Cache error! Reload the page!

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОГО ОТКАЗА

Порядок действий при выходе из строя карьерных самосвалов БЕЛАЗ в гарантийный период:

  • При возникновении неисправности во время движения, водитель должен остановить самосвал в безопасном месте.
  • Убедиться в том, что карьерный самосвал может безопасно добраться до места стоянки.
  • По прибытию на место стоянки Заказчик заполняет и направляет ООО «БТЛ» на электронную почту service@btlogistic.ru, или передает на бумажном носителе Заявку на проведение ремонта по утвержденной форме.


Контактная информация по подразделениям:

ООО «БТЛ» Свердловская область: Суглобов Сергей тел. 8-922-160-59-89.

ООО «БТЛ» Читинское подразделение: Павел Путинцев тел 8-924-472-55-70;

ООО «БТЛ» Республика Хакассия, г. Абакан: Кокошников Евгений, тел 8-902-010-66-42;

ООО «БТЛ» Новосибирская обл.:


  • Запрещается сливать технические жидкости (моторное масло, антифриз, гидравлику) до прибытия технических специалистов ООО «БТЛ»
  • На основании полученной Заявки ООО «БТЛ» в срок не позднее 48 (сорока восьми) часов с момента получения соответствующей Заявки Заказчика приступает к проведению диагностики оборудования на предмет выявления причин неисправности и определения объема работ и перечня запасных частей (узлов и деталей), необходимых для устранения неисправности.

 

НАЗАД
НАЗАД
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен