Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75174 грузоподъемностью 160 тонн.
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Грузоподъемность, т | 160 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1398 (1875) |
Трансмиссия | Электропривод переменного тока с тяговым генератором |
Диапазон передач | |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 7610/ 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 195 |
Шины | 36.00R51 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1398 (1875) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 7610 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров, л | 48,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 165 |
Ход поршня, мм | 190 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 195 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 2300 |
Система охлаждения двигателя | 540 |
Система смазки двигателя | 245 |
Гидравлическая система | 670 |
Редукторы мотор-колес | 180 (90х2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 58,2 (29,1x2) |
Задние | 58,2 (29,1x2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 36.00R51 |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
Обозначение обода | 26.00-51/5.0 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 60
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,54
Тяговый генератор | ГСТ 1600-8 |
Тяговый электродвигатель | ТАД-5 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 220 |
Заднего | 190 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
Радиус поворота, м | 14 |
Габаритный диаметр поворота, м | 29 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 20 |
Время опускания кузова, с | 22 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 698 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
65,6 | 96,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 4х600. Рассеиваемая мощность, кВт 2400 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
УСПВЛ | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Футеровка днища кузова | По заказу |
СКП-АМ | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, укомплектованного шинами 33.00R51, кг | 160000 |
Масса самосвала без груза, кг | 134000 |
Полная масса, кг | 294000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 50,9 | 33,0 |
Задняя | 49,1 | 67,0 |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»