Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Колесный бульдозер МоАЗ-68020 – шарнирно-сочлененная полноприводная машина с фронтальным рабочим оборудованием, задним расположением двигателя, предназначенная для срезания, перемещения и распределения материала за счет напорного
усилия при движении машины вперед.
Бульдозер предназначен для работы в горнодобывающей отрасли, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и расчистки дорог.
Рабочая скорость движения бульдозера до 10 км/ч.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 250 (340) |
Коробка передач | Автоматическая |
Крутящий момент | 1674 (1800) |
Шины | 26,5-25 НС32 |
Подвеска | переднегомоста - жесткая |
Ширина отвала, м | 4,2 |
Призма волочения, м.куб | 6,35 |
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) 250 (340)Максимальный крутящий моментпри 1800 об/мин, Н*м 1674Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, EPA Tier 3, CARB Tier 3.Система впускного воздуха трехступенчатая.
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный филь-трующие элементы. Предочиститель – моноциклон.
Топливная система – двухступенчатая. Грубая очистка – фильтр-сепараторс подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации, мкм 30Тонкая ступень фильтр FLEETGUARD, тонкость фильтрации, мкм 10Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения – жидкостная, замкнутая, с принудительной цир-куляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод
крыльчатки от двигателя.Система смазки по принципу «мокрого картера».
Система пуска – электростартерная. Предпусковой подогреватель – ав-тономный, жидкостной. Модель АПЖ-30Д-24.
Система контроля топлива. Датчик уровня топлива – ёмкостной.
Системы контроля параметров двигателя: самодиагностика ЭБУ двига-телем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной
панели приборов.
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Автоматическая, вальная, со встроенными гидротрансформатором,согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосовУправление электрогидравлическое, фрикционными муфтами.Блокировка ГТ – автоматическая.
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая. Заднего моста – балансирная.
МУФТА
Упругого типа (Stromag), установлена на двигателе.
МОСТЫ
Двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного
трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных пе-редач планетарного типа. Передаточное число моста – 21,43.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Рабочая тормозная система: многодисковые тормоза в масляной ван-не, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах. Управление
гидравлическое.Стояночная тормозная система: дисковая, установлена на входном
вале переднего моста. Привод пружинный, выключение гидравличе-ское. Электрическая система блокировки включения передач ГМП при
включенной стояночной системе.
Резервная тормозная система: стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление гидравлическое, ручной
тормозной кран.Эффективность торможения, м/с2
5,1Максимальное рабочее давление, МПа 15
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система Объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочегооборудования.Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителемпотока.Цилиндры рулевого управления двойного действия.Аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Открытая, шарниры на игольчатых подшипниках.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Два огнетушителя ОП–6.
ОТВАЛ
Объем призмы волочения, м 36,35
Тяговое усилие, кН 180
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствуеттребованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума,микроклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора.Оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол.Имеет системы фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем.Оборудована системами освещенияи визуального контроля. Заднее ипереднее стекла снабжены системой оттаивания.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали, состоит из передней и задней полурам.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса, кг 30800
Масса балласта, кг
- переднего 2050
- заднего 1900
Распределение эксплуатационной массы, кг
- на передний мост 15000
- на задний мост 15800
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак | 400 |
Система охлаждения двигателя | 70 |
Система смазки двигателя | 34 |
Гидравлический бак | 350 |
Система смазки ГМП | 80 |
Ведущие мосты, (каждый) | 55 |
Система смазки, кг | 4 |
ШИНЫ
Пневматические, бескамерные
Обозначение | 26,5-25 НС32 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 22.00-25/3,0 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводное, постоянного тока. Защита электроаппаратов.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъ-емами.
Номинальное напряжение, В 24Емкость АКБ, А*ч 4*132Номинальный ток генератора, А 150
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отвал, рама наклона, рама поворота, рама подъема.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч
передача | вперед | назад |
I | 5,6 | 8,5 |
II | 9,5 | 14,4 |
III | 20,5 | 31,1 |
IV | 34,6 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»