Cache error! Reload the page!

КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР МОАЗ-68020


Колесный бульдозер МоАЗ-68020 – шарнирно-сочлененная полноприводная машина с фронтальным рабочим оборудованием, задним расположением двигателя, предназначенная для срезания, перемещения и распределения материала за счет напорного
усилия при движении машины вперед.
Бульдозер предназначен для работы в горнодобывающей отрасли, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и расчистки дорог.
Рабочая скорость движения бульдозера до 10 км/ч.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
250 (340)
Коробка передачАвтоматическая
Крутящий момент1674 (1800)
Шины
26,5-25 НС32
Подвеска

переднегомоста - жесткая
заднего моста - балансирная

Ширина отвала, м4,2
Призма волочения, м.куб6,35

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) 250 (340)Максимальный крутящий моментпри 1800 об/мин, Н*м 1674Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, EPA Tier 3, CARB Tier 3.Система впускного воздуха трехступенчатая.
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный филь-трующие элементы. Предочиститель – моноциклон.
Топливная система – двухступенчатая. Грубая очистка – фильтр-сепараторс подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации, мкм 30Тонкая ступень фильтр FLEETGUARD, тонкость фильтрации, мкм 10Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения – жидкостная, замкнутая, с принудительной цир-куляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод
крыльчатки от двигателя.Система смазки по принципу «мокрого картера».
Система пуска – электростартерная. Предпусковой подогреватель – ав-тономный, жидкостной. Модель АПЖ-30Д-24.
Система контроля топлива. Датчик уровня топлива – ёмкостной.
Системы контроля параметров двигателя: самодиагностика ЭБУ двига-телем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной
панели приборов.

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая, вальная, со встроенными гидротрансформатором,согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосовУправление электрогидравлическое, фрикционными муфтами.Блокировка ГТ – автоматическая.

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая. Заднего моста – балансирная.

МУФТА

Упругого типа (Stromag), установлена на двигателе.

МОСТЫ

Двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного
трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных пе-редач планетарного типа. Передаточное число моста – 21,43.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Рабочая тормозная система: многодисковые тормоза в масляной ван-не, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах. Управление
гидравлическое.Стояночная тормозная система: дисковая, установлена на входном
вале переднего моста. Привод пружинный, выключение гидравличе-ское. Электрическая система блокировки включения передач ГМП при
включенной стояночной системе.
Резервная тормозная система: стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление гидравлическое, ручной
тормозной кран.Эффективность торможения, м/с2
5,1Максимальное рабочее давление, МПа 15

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система Объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочегооборудования.Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителемпотока.Цилиндры рулевого управления двойного действия.Аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Открытая, шарниры на игольчатых подшипниках.

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Два огнетушителя ОП–6.

ОТВАЛ

Объем призмы волочения, м 36,35 

Тяговое усилие, кН 180

КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствуеттребованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума,микроклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора.Оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол.Имеет системы фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем.Оборудована системами освещенияи визуального контроля. Заднее ипереднее стекла снабжены системой оттаивания.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж колесного бульдозера МоАЗ-68020 - вид сбокуЧертеж колесного бульдозера МоАЗ-68020 - вид сверху

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали, состоит из передней и задней полурам.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса, кг 30800

Масса балласта, кг

- переднего 2050

- заднего 1900

Распределение эксплуатационной массы, кг

- на передний мост 15000

- на задний мост 15800

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак400
Система охлаждения двигателя
70
Система смазки двигателя
34
Гидравлический бак
350
Система смазки ГМП
80
Ведущие мосты, (каждый)
55
Система смазки, кг
4


ШИНЫ

Пневматические, бескамерные

Обозначение
26,5-25 НС32
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
22.00-25/3,0


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Однопроводное, постоянного тока. Защита электроаппаратов.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъ-емами.
Номинальное напряжение, В 24Емкость АКБ, А*ч 4*132Номинальный ток генератора, А 150

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал, рама наклона, рама поворота, рама подъема.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч

передача
вперед
назад
I
5,6
8,5
II
9,5
14,4
III
20,5
31,1
IV
34,6

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен