Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-7513D

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513D грузоподъемностью 130-136 тонн. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).


Грузоподъемность, т
130-136 тонн

940 (1260)
Трансмиссия
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
5107 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
210
Шины
33.00-51; 36/90-51
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость, км/ч
45

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.)
1194 (1600)
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, Н*м
6500
Количество цилиндров
16
Рабочий объем цилиндров, л
52,3
Диаметр цилиндра, мм
150
Ход поршня, мм
185
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
205
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36

Тяговый генераторГСН-500/ГСТ -1, СГТ-1000
Тяговый электродвигатель
ЭК-590Д


ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 320
Заднего 190


НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
42
Радиус поворота, м
13
Габаритный диаметр поворота, м
28

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
20
Время опускания кузова, с
18
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
18
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
474
Степень фильтрации, мкм
10

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
45,571,2


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы УВТР 2х600.
Рассеиваемая мощность, кВт 1200 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой в заднем мосту
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
Система контроля загрузки топлива
Стандарт
УСПВЛ
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Футеровка днища кузова
По заказу
СКП-АМПо заказу
Дополнительный огнетушительПо заказу
Заправочный центрПо заказу
Система мониторингаПо заказу
МагнитолаПо закззу
Проблесковый маяк на кабинеПо закззу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж и габаритные размеры карьерного самосвала Белаз 75135-10

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, укомплектованного шинами 33.00-51, кг
110000
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, укомплектованного шинами 33.00R51, кг
100100
Масса самосвала без груза, кг
210100
Полная масса, кг
237100-243100

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
50,933,0
Задняя
49,167,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак1900
Система охлаждения двигателя
380
Система смазки двигателя
184
Гидравлическая система
490
Редукторы мотор-колес
92 (46х2)

Цилиндры подвески: 

Передние63,2 (31,6х2)
Задние58,2 (29,1x2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
33.00-51; 36/90-51
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
24.50-51/5.0


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Графики тяговой и тормозной характристик карьерного самосвала Белаз 75135-10

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен