Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75182 грузоподъемностью 180 тонн.
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Грузоподъемность, т | 180 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1491 (2000) |
Трансмиссия | Электропривод переменного тока с тяговым генератором |
Диапазон передач | |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 7865/1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 208 |
Шины | 37.00R57; 42/90R57 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1194 (1600) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 6292 |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров, л | 50,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 208 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36
Тяговый генератор | Тяговый электродвигатель |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-600, ЭК-590, ТЭД-6, ЭД-136, ЭК-420А |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 320 |
Заднего | 190 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
Радиус поворота, м | 13 |
Габаритный диаметр поворота, м | 28 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 20 |
Время опускания кузова, с | 18 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 474 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
40 | 67,0 |
45,5 | 71,2 |
50,1 | 75,5 |
55,0 | 80,0 |
59,6 | 84,4 |
103,8 | 134,8 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 2х600. Рассеиваемая мощность, кВт 1200 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
УСПВЛ | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Футеровка днища кузова | По заказу |
СКП-АМ | По заказу |
Камнеотбойники | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, укомплектованного шинами 33.00-51, кг | 130000 |
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, укомплектованного шинами 33.00R51, кг | 136000 |
Масса самосвала без груза, кг | 107100 |
Полная масса, кг | 237100-243100 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 50,9 | 33,0 |
Задняя | 49,1 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 1900 |
Система охлаждения двигателя | 320 |
Система смазки двигателя | 195 |
Гидравлическая система | 510 |
Главная передача | 175 |
Редукторы мотор-колес | 92 (46х2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 63,2 (31,6х2) |
Задние | 58,2 (29,1x2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 33.00R51; 33.00-51; 36/90-51 |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
Обозначение обода | 24.50-51/5.0 |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»