Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7540А грузоподъемностью 30 тонн.
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Грузоподъемность, т | 30 |
Масса самосвала без груза, т | 22,6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Диапазон передач | См. таблицу ниже |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 1491/ 1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 228 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Ведущий мост | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 1491 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 228 |
Очистка воздуха | Двухступенчатая с фильтрующими элементами сухо-го типа.двухступенчатая с фильтрующими элементами сухо-го типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. Охлаждение масла – масляным радиатором. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 420 |
Система охлаждения двигателя | 80 |
Система смазки двигателя | 54 |
Гидромеханическая передача | 70 |
Гидравлическая система | 115 |
Главная передача | 22 |
Колесные передачи | 22 (11x2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 9,0 (4,5х2) |
Задние | 9,0 (4,5x2) |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором,комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором,
вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинами-ческим тормозом-замедлителем, электрогидравлическим управлением
переключения передач.
Максимальная скорость самосвала - 50 км/ч
Передаточные числа:
Согласующего редуктора - 1,0
Коробки передач, по таблице:
Передача | Вперед | Назад |
1 | 3,84 | 6,07 |
2 | 2,27 | 1,67 |
3 | 1,50 | |
4 | 1,05 | |
5 | 0,62 |
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 30000 |
Масса самосвала без груза, кг | 22600 |
Полная масса, кг | 52600 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 48,5 | 33,0 |
Задняя | 51,5 | 67,0 |
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроеннымгидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 200 |
Заднего | 265 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
Радиус поворота, м | 8,7 |
Габаритный диаметр поворота, м | 20 |
ШИНЫ
Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 18.00R25; 18.00-25 НС 32 (Е-3) |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин |
Обозначение обода | 13.00-25/2.5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система | Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод – пневматический, раздель-ный для передних и задних колес. |
Стояночная система | Тормозной механизм колодочный, постоян-но-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пру-жинный, управление пневматическое. |
Вспомогательная система | Гидродинамический тормоз-замедлитель,на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контуры ра-бочих тормозов. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляные насосы | Шестеренные. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия. |
Вспомогательная система | Гидродинамический тормоз-замедлитель,на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. |
Время подъема кузова, с | 16 |
Время опускания кузова, с | 20 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 174 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за-щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо-рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло-жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
15,1 | 19,2 |
17,8 | 21,7 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический, с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
Главной передачи | 3,167 |
Колесной передачи | 5,100 |
Общее ведущего моста | 16,150 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под-шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданным валом и двигателем уста-новлена упругая муфта.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
УСПВЛ | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Кондиционер | По заказу |
Дополнительный отопитель кабины | По заказу |
Электрообогреваемые зеркала | По заказу |
Автономный отопитель | По заказу |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»