Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ - 7540К

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540К предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.

Грузоподъемность, т
30
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
298 (400)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1898 /1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
229
Шины
18.00-25; 18.00R25
Подвеска
См. таблицу ниже
Ведущий мост
См. таблицу ниже
Максимальная скорость, км/ч
50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
298 (400)
Максимальный крутящий моментпри 1300-1400 об/мин, Н*м
1898
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
10,8
Диаметр цилиндра, мм
125
Ход поршня, мм
147
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
229
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.Охлаждение масла – водомасляным теплообменником.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования
В 24

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплекс-ным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.

Максимальная скорость самосвала - 50  км/ч

Передаточные числа:

Согласующего редуктора - 1,0

Коробки передач, по таблице:

ПередачаВперед           Назад
13,846,07
22,271,67
31,50
41,05
50,62

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроеннымгидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 200
Заднего 265
назад
назад
скачать pdf
скачать pdf

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

Угол поворота управляемых колес, град.
 35
Радиус поворота, м
8,7
Габаритный диаметр поворота, м
20

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система
тормозные механизмы – колодочные, барабанного
типа для передних и задних колес. Привод – пневматический, раздель-ный для передних и задних колес.
Стояночная система:
Тормозной механизм колодочный, постоян-но-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пру-жинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система
Гидродинамический тормоз-замедлитель,на ведущем валу коробки передач, управление – пневматическое.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контуры ра-бочих тормозов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
Шестеренные.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
16
Время опускания кузова, с
20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
13,5
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
174
Степень фильтрации, мкм
10

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за-щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо-рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло-жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.


Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
15,119,2

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический, с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.


Передаточные числа:

Главной передачи
3,167
Колесной передачи
5,100
Общее ведущего моста
16,150

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под-шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданным валом и двигателем уста-новлена упругая муфта.

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ШИНЫ

Пневматические, рисунок протектора – карьерный.

Обозначение
18.00-25 НС 32 (Е-3)
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин
Обозначение обода
13.00-25/2.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг
30000
Масса самосвала без груза, кг
22600
Полная масса, кг
52600

Распределение массы самосвала по осям, %:


Без груза
С грузом
Передняя
48,5
33,0
Задняя
51,5
67,0

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак
420
Система охлаждения двигателя
98
Система смазки двигателя
32
Гидромеханическая передача
70
Гидравлическая система
115
Главная передача
22
Колесные передачи
22 (11x2)

Цилиндры подвески:

Передние
9,0 (4,5х2)
Задние
9,0 (4,5х2)
​​​​

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения
УСПВЛ
Стандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
Кондиционер
По заказу
Дополнительный отопитель кабины
По заказу
Электрообогреваемые зеркала
По заказу


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен