Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75440 грузоподъемностью 32 тонны предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м3.
Грузоподъемность, т | 32 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 324 (435) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Диапазон передач | 5+2 |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 1992 / 1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 215 |
Шины | 18.00R25 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Ведущий мост | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 324 (435) |
Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н*м | 1992 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров, л | 15 |
Диаметр цилиндра, мм | 137 |
Ход поршня, мм | 170 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 215 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. Охлаждение масла – водомасляным теплообменником. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым блоки-руемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикци-онными муфтами, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала 60 км/ч.
Передаточные числа коробки передач:
Передача | Вперед | Назад |
1 | 3,84 | 6,07 |
2 | 2,27 | 1,67 |
3 | 1,50 | |
4 | 1,05 | |
5 | 0,62 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами,
центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмо-гидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и ведущий мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 300 |
Заднего | 270 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
Радиус поворота, м | 8,4 |
Габаритный диаметр поворота, м | 19,9 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система | Тормозные механизмы – дискового типа с двумя тор-мозными механизмами на один диск для передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес. Привод – гидравлический, раз-дельный для передних и задних колес. |
Стояночная система | Дисковый стояночный тормоз на ведущем валуглавной передачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический. |
Запасная система | Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический. Запасная система: используются исправный контур рабочей тормоз-ной системы. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевогоуправления и привода тормозной системы.
Масляные насосы | Шестеренные. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 12 |
Время опускания кузова, с | 14 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 17 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 277 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за-щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо-рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло-жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
14,5 | 19,2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, ко-ническим дифференциалом, планетарными колесными передачами с
цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
Главной передачи | 3,067 |
Колесной передачи | 5,100 |
Общее ведущего моста | 15,64 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под-шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданным валом и двигателем уста-новлена упругая муфта.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, бескамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 18.00R25 |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации изготовителя шин. |
Обозначение обода | 13.00-25/2.5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 32000 |
Масса самосвала без груза, кг | 23700 |
Полная масса, кг | 55700 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 55 | 33 |
Задняя | 45 | 67 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 490 |
Система охлаждения двигателя | 90 |
Система смазки двигателя | 47 |
Гидромеханическая передача | 105 |
Гидравлическая система | 160 |
Главная передача | 92 |
Колесные передачи | 22 (11x2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 9,0 (4,5х2) |
Задние | 14,0 (7x2) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения |
Система контроля загрузки и топлива | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Видеообзор | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
УСПВЛ | Стандарт |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»