Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ - 75440

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75440 грузоподъемностью 32 тонны предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м3.

Грузоподъемность, т
32
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
324 (435)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1992 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
215
Шины
18.00R25
Подвеска
См. таблицу ниже
Ведущий мост
См. таблицу ниже
Максимальная скорость, км/ч
60

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
324 (435)
Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н*м
1992
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
15
Диаметр цилиндра, мм
137
Ход поршня, мм
170
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
215
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. Охлаждение масла – водомасляным теплообменником.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым блоки-руемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикци-онными муфтами, системой автоматического и командного управления.


Максимальная скорость самосвала 60 км/ч.

Передаточные числа коробки передач:

ПередачаВперед Назад
13,846,07
22,271,67
31,50
41,05
50,62

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами,
центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмо-гидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и ведущий мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего
300
Заднего270
НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

Угол поворота управляемых колес, град.
35
Радиус поворота, м
8,4
Габаритный диаметр поворота, м
19,9

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система
Тормозные механизмы – дискового типа с двумя тор-мозными механизмами на один диск для передних и многодисковые
маслоохлаждаемые для задних колес. Привод – гидравлический, раз-дельный для передних и задних колес.
Стояночная система
Дисковый стояночный тормоз на ведущем валуглавной передачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический.
Запасная система
Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический.
Запасная система: используются исправный контур рабочей тормоз-ной системы.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевогоуправления и привода тормозной системы.

Масляные насосы
Шестеренные.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
12
Время опускания кузова, с
14
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
17
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
277
Степень фильтрации, мкм
10

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за-щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо-рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло-жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
14,519,2

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, ко-ническим дифференциалом, планетарными колесными передачами с
цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

Главной передачи
3,067
Колесной передачи
5,100
Общее ведущего моста
15,64

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под-шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданным валом и двигателем уста-новлена упругая муфта.

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ШИНЫ

Пневматические, бескамерные, рисунок протектора – карьерный.

Обозначение
18.00R25
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации изготовителя шин.
Обозначение обода
13.00-25/2.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг
32000
Масса самосвала без груза, кг
23700
Полная масса, кг
55700

Распределение массы самосвала по осям, %:


Без грузаС грузом
Передняя5533
Задняя4567

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак
490
Система охлаждения двигателя
90
Система смазки двигателя
47
Гидромеханическая передача
105
Гидравлическая система
160
Главная передача
92
Колесные передачи
22 (11x2)

Цилиндры подвески:

Передние
9,0 (4,5х2)
Задние
14,0 (7x2)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения
Система контроля загрузки и топлива
Стандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Видеообзор
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

УСПВЛ
Стандарт


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен