Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75440 грузоподъемностью 32 тонны предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м3.

| Грузоподъемность, т | 32 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 324 (435) |
| Трансмиссия | гидромеханическая |
| Диапазон передач | 5+2 |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 1992 / 1400 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 215 |
| Шины | 18.00R25 |
| Подвеска | См. таблицу ниже |
| Ведущий мост | См. таблицу ниже |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 324 (435) |
| Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н*м | 1992 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 15 |
| Диаметр цилиндра, мм | 137 |
| Ход поршня, мм | 170 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 215 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. Охлаждение масла – водомасляным теплообменником. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым блоки-руемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикци-онными муфтами, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала 60 км/ч.
Передаточные числа коробки передач:
| Передача | Вперед | Назад |
| 1 | 3,84 | 6,07 |
| 2 | 2,27 | 1,67 |
| 3 | 1,50 | |
| 4 | 1,05 | |
| 5 | 0,62 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами,
центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмо-гидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и ведущий мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 300 |
| Заднего | 270 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
| Радиус поворота, м | 8,4 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 19,9 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
| Рабочая система | Тормозные механизмы – дискового типа с двумя тор-мозными механизмами на один диск для передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес. Привод – гидравлический, раз-дельный для передних и задних колес. |
| Стояночная система | Дисковый стояночный тормоз на ведущем валуглавной передачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое. |
| Вспомогательная система | Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический. |
| Запасная система | Многодисковые маслоохлаждаемые тор-мозные механизмы задних колес. Привод – гидравлический. Запасная система: используются исправный контур рабочей тормоз-ной системы. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевогоуправления и привода тормозной системы.
| Масляные насосы | Шестеренные. |
| Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия. |
| Время подъема кузова, с | 12 |
| Время опускания кузова, с | 14 |
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 17 |
| Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 277 |
| Степень фильтрации, мкм | 10 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за-щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо-рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло-жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
| Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
| 14,5 | 19,2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, ко-ническим дифференциалом, планетарными колесными передачами с
цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| Главной передачи | 3,067 |
| Колесной передачи | 5,100 |
| Общее ведущего моста | 15,64 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под-шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданным валом и двигателем уста-новлена упругая муфта.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, бескамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 18.00R25 |
| Внутреннее давление, МПа | По рекомендации изготовителя шин. |
| Обозначение обода | 13.00-25/2.5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
МАССА
| Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 32000 |
| Масса самосвала без груза, кг | 23700 |
| Полная масса, кг | 55700 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 55 | 33 |
| Задняя | 45 | 67 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 490 |
| Система охлаждения двигателя | 90 |
| Система смазки двигателя | 47 |
| Гидромеханическая передача | 105 |
| Гидравлическая система | 160 |
| Главная передача | 92 |
| Колесные передачи | 22 (11x2) |
Цилиндры подвески:
| Передние | 9,0 (4,5х2) |
| Задние | 14,0 (7x2) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения |
| Система контроля загрузки и топлива | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Видеообзор | Стандарт |
| Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
| УСПВЛ | Стандарт |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»