Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-75454

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал белаз-75454 грузоподъемностью 45 тонн, предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).



Грузоподъемность, т
45
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
478 (640)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
3043 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
221
Шины
21.00R35
Подвеска

См. таблицу ниже

Ведущий мост

См. таблицу ниже

Максимальная скорость, км/ч
55

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.)
478 (640)
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м
3043
Количество цилиндров
8
Рабочий объем цилиндров, л
16,4
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
154
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
221
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией, обьединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми, маслом охлаждаемыми тормозами (ММОТ)
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 55

Передаточные числа:

Согласующего редуктора  - 1,0

Коробки передач по таблице:

ПередачаВперед           Назад
13,846,07
22,271,67
31,50
41,05
50,62

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 300
Заднего 270


НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010. 

Угол поворота управляемых колес, град.
41
Радиус поворота, м
9
Габаритный диаметр поворота, м
20


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система
Тормозные механизмы – сухого типа, однодисковыедля передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес.Привод – гидравлический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система
Дисковый стояночный тормоз на валу главнойпередачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Используются ММОТ задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью,
привод гидравлический.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
Шестеренные.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, двухтупенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
11
Время опускания кузова, с
14
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
17
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
370
Степень фильтрации, мкм10


КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
21,1
29,3


ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

Главной передачи
3,417
Колесной передачи
6,000
Общее ведущего моста
20,50


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ШИНЫ

Пневматические, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
21.00-35; 21.00R35
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
15.00-35/3.0


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг
45000
Масса самосвала без груза, кг
35000
Полная масса, кг
80000

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
54,034,0
Задняя
46,066,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак740
Система охлаждения двигателя
152
Система смазки двигателя
55
Гидромеханическая передача105
Гидравлическая система300
Главная передача32
Колесные передачи32 (16x2)

Цилиндры подвески: 

Передние15,6 (7,8х2)
Задние32,4 (16,2x2)


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Система контроля загрузки топливаСтандарт


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен