Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал белаз-75473 грузоподъемностью 42-45 тонн предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Грузоподъемность, т | 42-45 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 448 (600) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Диапазон передач | |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 2237 / 1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 219 |
Шины | 21.00R35 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Ведущий мост | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 448 (600) |
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 2237 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмис-сии. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 50
Передаточные числа:
Согласующего редуктора - 1,0
Коробки передач по таблице:
Передача | Вперед | Назад |
1 | 3,84 | 6,07 |
2 | 2,27 | 1,67 |
3 | 1,50 | |
4 | 1,05 | |
5 | 0,62 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
21,5 | 27,6 |
19,8 | 26,2 |
23,7 | 29,9 |
28,5 | 33,9 |
35,9 | 43,3 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 265 |
Заднего | 265 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Габаритный диаметр поворота, м | 23 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система | Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод – пневматический, раздель-ный для передних и задних колес. |
Стояночная система | Тормозной механизм колодочный, постоян-но-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пру-жинный, управление пневматическое. |
Вспомогательная система | Гидродинамический тормоз-замедлитель,на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контуры ра-бочих тормозов. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляные насосы | Шестеренные. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 16 |
Время опускания кузова, с | 20 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 270 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
Главной передачи | 3,417 |
Колесной передачи | 6,000 |
Общее ведущего моста | 20,50 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 21.00-33; 21.00R35; 21.00-35 НС 36 (Е-4) |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
Обозначение обода | 15.00-35/3.0 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 42000-45000 |
Масса самосвала без груза, кг | 33100 |
Полная масса, кг | 75100-78100 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 45 | 33 |
Задняя | 55 | 67 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 610 |
Система охлаждения двигателя | 173 |
Система смазки двигателя | 57 |
Гидромеханическая передача | 70 |
Гидравлическая система | 160 |
Главная передача | 32 |
Колесные передачи | 32 (16x2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 9,6 (4,8х2) |
Задние | 19,2 (4,8x4) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения |
УСПВЛ | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Кондиционер | По заказу |
Дополнительный отопитель кабины | По заказу |
Электрообогреваемые зеркала | По заказу |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»