Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-75476

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75476 грузоподъемностью 45 тонн. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).


Грузоподъемность, т
45
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
410 (550)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2900 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
242
Шины
21.00-35 НС 36 (Е-4)
Подвеска
См. таблицу ниже
Ведущий мост
См. таблицу ниже
Максимальная скорость, км/ч
50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
410 (550)
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м
2900
Количество цилиндров
12
Рабочий объем цилиндров, л
22,3
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
242
Топливная системаГаз горючий природный сжиженный марки Б ГОСТ Р56021 (LNG)
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухоготипа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 50

Передаточные числа:

Согласующего редуктора  - 1,0

Коробки передач по таблице:

ПередачаВперед           Назад
13,846,07
22,271,67
31,50
41,05
50,62

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 265
Заднего 265
НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010. 

Угол поворота управляемых колес, град.
35
Радиус поворота, м
10,2
Габаритный диаметр поворота, м
23

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система
Тормозные механизмы – колодочные, барабанного
типа для передних и задних колес. Привод – пневматический, раздель-ный для передних и задних колес.
Стояночная система
Тормозной механизм колодочный, постоян-но-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пру-жинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система
Гидродинамический тормоз-замедлитель,на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контуры ра-бочих тормозов.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
Шестеренные.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, четырехступенчатые с однойступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
25
Время опускания кузова, с
20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
13,5
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
260


КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
21,5
27,6


ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

Главной передачи
3,417
Колесной передачи
6,000
Общее ведущего моста
20,50


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.


КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).


ШИНЫ

Пневматические, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
21.00-35 НС 36 (Е-4)
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
15.00-35/3.0


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ


*Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвалов.

** За исключением самосвалов тропического исполнения

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг
45000
Масса самосвала без груза, кг
33100
Полная масса, кг
78100

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
45,033,0
Задняя
55,077,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Криогенный бак450
Система охлаждения двигателя
135
Система смазки двигателя
54
Гидромеханическая передача70
Гидравлическая система160
Главная передача24
Колесные передачи24 (12x2)

Цилиндры подвески: 

Передние9,6 (4,8х2)
Задние19,2 (4,8x4)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения
УСПВЛ
Стандарт

Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Кондиционер
По заказу
Дополнительный отопитель кабины
По заказу
Электрообогреваемые зеркала
По заказу


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен