Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75571 грузоподъемностью 90 тонн.
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

| Грузоподъемность, т | 90 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 783 (1050) |
| Трансмиссия | гидромеханическая |
| Диапазон передач | |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 4630 / 1300 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 204 |
| Шины | 27.00R49; 31/90-49 |
| Подвеска | См. таблицу ниже |
| Ведущий мост | См. таблицу ниже |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 783 (1050) |
| Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 4630 |
| Количество цилиндров | 12 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 30 |
| Диаметр цилиндра, мм | 140 |
| Ход поршня, мм | 165 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 204 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией, обьединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми, маслом охлаждаемыми тормозами (ММОТ) |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 60
Передаточные числа коробки передач:
| Передача | Вперед | Назад |
| 1 | 4,75 | 4,03 |
| 2 | 3,45 | |
| 3 | 2,58 | |
| 4 | 1,87 | |
| 5 | 1,38 | |
| 6 | 1,00 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 260 |
| Заднего | 210 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 38 |
| Радиус поворота, м | 11 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 24 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
| Рабочая система | Тормозные механизмы – сухого типа, однодисковыедля передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес.Привод – гидравлический, раздельный для передних и задних колес. |
| Стояночная система | Дисковый стояночный тормоз на валу главнойпередачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое. |
| Вспомогательная система | Используются ММОТ задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью, привод гидравлический. |
| Запасная система | Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
| Масляные насосы | Шестеренные. |
| Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
| Время подъема кузова, с | 20 |
| Время опускания кузова, с | 19 |
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 16,5 |
| Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 464 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
| Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
| 37,7 | 53,3 |
| 44,5 | 60 |
| 75,0 | 93,0 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| Главной передачи | 2,562 |
| Колесной передачи | 7,440 |
| Общее ведущего моста | 19,06 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 27.00R49; 31/90-49 |
| Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
| Обозначение обода | 19.50-49/4.0 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены
между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
| Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 90000 |
| Масса самосвала без груза, кг | 74000 |
| Полная масса, кг | 164000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 50,9 | 33,0 |
| Задняя | 49,1 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 1400 |
| Система охлаждения двигателя | 380 |
| Система смазки двигателя | 140 |
| Коробка передач | 90 |
| Гидравлическая система | 405 |
| Главная передача | 175 |
| Колесные передачи | 152 (76х2) |
Цилиндры подвески:
| Передние | 31,4 (15,7х2) |
| Задние | 58,0 (29,0x2) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
| УСПВЛ | Стандарт |
| Система видеообзора | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
| Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
| Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
| Футеровка днища кузова | По заказу |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»