Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76470 грузоподъёмностью 32 тонны.
Эффективна при проведении поливочных и оросительных работ на дорогах открытых горных разработок месторождений полезных ископаемых в различных климатических условиях эксплуатации.

| Грузоподъемность, т | 32 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 368 (500) |
| Трансмиссия | Электропривод переменного тока с тяговым генератором |
| Диапазон передач | |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 1815 /1600 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 224 |
| Шины | 21.00-35 НС 36 (Е-4) |
| Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 368 (500) |
| Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 1815 |
| Количество цилиндров | 12 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 |
| Диаметр цилиндра, мм | 130 |
| Ход поршня, мм | 140 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 224 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
| Система пуска | Пневмостартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с трехвал ьным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Передаточные числа:
согласующего редуктора 1,0
Коробки передач:
| передачи | вперед | назад |
| 1 | 3,84 | 6,07 |
| 2 | 2,27 | 1,67 |
| 3 | 1,50 | |
| 4 | 1,055 | |
| 5 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 265 |
| Заднего | 265 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
| Радиус поворота, м | 10,2 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 23 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИС0 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система - тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для передних и задних колес.
Привод - пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система - тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи.
Привод - пружинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система - гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач, управление - электрическое.
Запасная система - используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Масляные насосы - шестеренные
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
| Максимальная производительность насосов при 2100 об/мин, дм3/мин | 260 |
| Степень фильтрации, мкм | 10 |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 21.00-35 НС 36 (Е-4) |
| Внутреннее давление, МПа | 0,575 |
| Обозначение обода | 15.00-35/3,0 |
ЦИСТЕРНА
Сварная из высокопрочной низколегированной стали, разделена на восемь отсеков, имеет два люка, проход внутри цистерны для каналов отработанных газов, лестница сзади для заправки емкости и контроля состояния цистерны. Заправка цистерны через верхний люк от гидранта.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| главной передачи | 3,417 |
| колесной передачи | 6,0 |
| общее ведущего моста | 20,5 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя - пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (ЕН 474-1 и ЕН 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности R0PS и F0PS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А). Уровень локальной вибрации на человека не более 126 дБ(А), а уровень общей вибрации - не более 115 дБ(А).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения | Стандарт |
| Предпусковой подогреватель | По заказу |
| Электрообогреваемые зеркала | По заказу |
| Кондиционер | По заказу |
| Централизованная система смазки | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвалов
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.
МАССА
| Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала | 32000 |
| Масса самосвала без груза, кг | 33000 |
| Полная масса, кг | 65000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 45.0 | 33.0 |
| Задняя | 55.0 | 67.0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Цистерна | 32000 |
| Топливный бак | 610 |
| Система охлаждения двигателя | 135 |
| Система смазки двигателя | 54 |
| Гидромеханическая передача | 70 |
| Гидравлическая система | 160 |
| Главная передача | 37 |
| Редукторы мотор-колес | 600 (150х4) |
| Колесные передачи | 24 (12x2) |
| Цилиндры подвески | 24 (4хб) |
СИСТЕМА ПОЛИВООРОШЕНИЯ
| Насос одноступенчатый центробежный (модель) | К 100-62-250 |
| Мощность привода, кВт | 32 |
| Частота вращения, мин-1 | 2900 |
| Производительность насоса максимальная, м3/мин | 1,7 |
| Напор насоса, м вод.ст. | 80 |
| Привод насоса | гидрообъемный |
| Боковая распылительная система | два веерных распылителя, с инди-видуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
| Задняя распылительная система | четыре веерных распылителя, с ин-дивидуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
| Ширина зоны поливоорошения, м | 24,5 |
Монитор установленный на передней верхней части цистерны лафетный ствол, с управляемым из кабины клапаном включения и механизмом поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Угол поворота лафетного ствола, град.: вверх 50 вниз 10 в горизонтальной плоскости, радиус 35 Дальнобойность струи воды, м 60
Барабан с пожарным стволом
Установленные в задней части цистерны барабаны с прорезиненными рукавами и пожарными стволами.
Количество барабанов 1 Длина рукава, м 10
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»