Cache error! Reload the page!

белаз-76473

ПРИМЕНЕНИЕ

Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76473.
Эффективна при проведении поливочных и оросительных работ на дорогах открытых горных разработок месторождений полезных ископаемых в различных климатических условиях эксплуатации.



Эксплуатационная масса, кг33000
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
448 (600)
Грузоподъемность, т
2237/1600
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач
Диапазон передач

Шины
21.00-35 НС 36 (Е-4)
Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
переднего 265
заднего 265

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
448 (600)
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м
2237
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
18,9
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
219
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

                                                                                                                                                                                               

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с трехвал ьным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.

Передаточные числа: 

согласующего редуктора 1,0 

Коробки передач:

передачи
вперед
назад
13,84
6,07
22,27
1,67
31,50

41,055

50,625

                                                                                                                                                                                                  

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и четыре на задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 265
Заднего 265

                                                                                                                                                                                             

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
35
Радиус поворота, м
10,2
Габаритный диаметр поворота, м
23

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.                                                                                                                                                                                                       

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИС0 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система - тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. 

Привод - пневматический, раздельный для передних и задних колес. 

Стояночная система - тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи. 

Привод - пружинный, управление пневматическое.

Вспомогательная система - гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач, управление - электрическое. 

Запасная система - используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.

                                                                                                                                                                                                  

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Масляные насосы - шестеренные

Максимальное давление в гидросистеме, МПа
13,5
Максимальная производительность насосов при 2100 об/мин, дм3/мин
270

                                                                                                                                                                                                   

ЦИСТЕРНА

Сварная из высокопрочной низколегированной стали, разделена на восемь отсеков, имеет два люка, проход внутри цистерны для каналов отработанных газов, лестница сзади для заправки емкости и контроля состояния цистерны. Заправка цистерны через верхний люк от гидранта.                                                                                                                                                                                             

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

 Передаточные числа: 

главной передачи
3,417
колесной передачи
6,0
общее ведущего моста
20,5

                                                                                                                                                                                               

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.

                                                                                                                                                                                                    

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).                                                                                                                 

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
21.00-35 НС 36 (Е-4)
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
15.00-35/3.0

                                                                                                                                                                                                 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 

Чертеж поливооросительной машины БЕЛАЗ-76473

Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.                                                                                                    

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.                                                                                                                                                                   

МАССА

Масса машины, эксплуатационная, кг
33000
Полная масса, кг
65000

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
45.0
33.0
Задняя
55.0
67.0

                                                                                                                                                                                         

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Цистерна32000
Топливный бак610
Система охлаждения двигателя
173
Система смазки двигателя
57
Гидромеханическая передача
70
Гидравлическая система
160
Главная передача
32
Колесные передачи
32 (16x2)
Цилиндры подвески
28,8 (4,8х6)

                                                                                                                                                                   

СИСТЕМА ПОЛИВООРОШЕНИЯ

Насос одноступенчатый центробежный (модель)
К 100-65-250
Мощность привода, кВт
32
Частота вращения, мин-1
2900
Производительность насоса максимальная, м3/мин
1,7
Напор насоса, м вод.ст.
80
Привод насоса
гидрообъемный
Боковая распылительная система
два веерных распылителя, с инди-видуально управляемыми из кабины клапанами включения.
Задняя распылительная система
четыре веерных распылителя, с ин-дивидуально управляемыми из кабины клапанами включения.
Ширина зоны поливоорошения, м
24,5

Монитор установленный на передней верхней части цистерны лафетный ствол, с управляемым из кабины клапаном включения и механизмом поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 

Угол поворота лафетного ствола, град.: вверх 50 вниз 10 в горизонтальной плоскости, радиус 35 Дальнобойность струи воды, м 60 

Барабан с пожарным стволом 

Установленные в задней части цистерны барабаны с прорезиненными рукавами и пожарными стволами. 

Количество барабанов 1 Длина рукава, м 10                                                                                                                                                                                              

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                                                                                                                                                                                   

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт.
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Веерная система орошения
Стандарт.
Центролизованная система смазки
Стандарт.
Кондиционер
По заказу.
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен