Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76473.
Эффективна при проведении поливочных и оросительных работ на дорогах открытых горных разработок месторождений полезных ископаемых в различных климатических условиях эксплуатации.

| Эксплуатационная масса, кг | 33000 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 448 (600) |
| Грузоподъемность, т | 2237/1600 |
| Трансмиссия | Гидромеханическая коробка передач |
| Диапазон передач | |
| Шины | 21.00-35 НС 36 (Е-4) |
| Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост. |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 448 (600) |
| Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 2237 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
| Диаметр цилиндра, мм | 159 |
| Ход поршня, мм | 159 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
| Система пуска | Пневмостартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с трехвал ьным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Передаточные числа:
согласующего редуктора 1,0
Коробки передач:
| передачи | вперед | назад |
| 1 | 3,84 | 6,07 |
| 2 | 2,27 | 1,67 |
| 3 | 1,50 | |
| 4 | 1,055 | |
| 5 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 265 |
| Заднего | 265 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
| Радиус поворота, м | 10,2 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 23 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИС0 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система - тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для передних и задних колес.
Привод - пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система - тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи.
Привод - пружинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система - гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач, управление - электрическое.
Запасная система - используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Масляные насосы - шестеренные
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
| Максимальная производительность насосов при 2100 об/мин, дм3/мин | 270 |
ЦИСТЕРНА
Сварная из высокопрочной низколегированной стали, разделена на восемь отсеков, имеет два люка, проход внутри цистерны для каналов отработанных газов, лестница сзади для заправки емкости и контроля состояния цистерны. Заправка цистерны через верхний люк от гидранта.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| главной передачи | 3,417 |
| колесной передачи | 6,0 |
| общее ведущего моста | 20,5 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 21.00-35 НС 36 (Е-4) |
| Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
| Обозначение обода | 15.00-35/3.0 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.
МАССА
| Масса машины, эксплуатационная, кг | 33000 |
| Полная масса, кг | 65000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 45.0 | 33.0 |
| Задняя | 55.0 | 67.0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Цистерна | 32000 |
| Топливный бак | 610 |
| Система охлаждения двигателя | 173 |
| Система смазки двигателя | 57 |
| Гидромеханическая передача | 70 |
| Гидравлическая система | 160 |
| Главная передача | 32 |
| Колесные передачи | 32 (16x2) |
| Цилиндры подвески | 28,8 (4,8х6) |
СИСТЕМА ПОЛИВООРОШЕНИЯ
| Насос одноступенчатый центробежный (модель) | К 100-65-250 |
| Мощность привода, кВт | 32 |
| Частота вращения, мин-1 | 2900 |
| Производительность насоса максимальная, м3/мин | 1,7 |
| Напор насоса, м вод.ст. | 80 |
| Привод насоса | гидрообъемный |
| Боковая распылительная система | два веерных распылителя, с инди-видуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
| Задняя распылительная система | четыре веерных распылителя, с ин-дивидуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
| Ширина зоны поливоорошения, м | 24,5 |
Монитор установленный на передней верхней части цистерны лафетный ствол, с управляемым из кабины клапаном включения и механизмом поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Угол поворота лафетного ствола, град.: вверх 50 вниз 10 в горизонтальной плоскости, радиус 35 Дальнобойность струи воды, м 60
Барабан с пожарным стволом
Установленные в задней части цистерны барабаны с прорезиненными рукавами и пожарными стволами.
Количество барабанов 1 Длина рукава, м 10
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт. |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
| Веерная система орошения | Стандарт. |
| Центролизованная система смазки | Стандарт. |
| Кондиционер | По заказу. |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»