Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 366 (490) |
Крутящий момент | 2136/1500 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Диапазон передач | |
Шины | 35/65-33 |
Подвеска | Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная |
Эксплуатационная масса, кг | 54 000 |
Объем ковша, м.куб | 6-9 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 360 (490) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 2136 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через глушитель. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.
Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 38 (25)
Передаточные числа коробки передач
передача | вперед | назад |
1 | 3,840 | 3,440 |
2 | 2,270 | 1,670 |
3 | 1,055 | 0,946 |
4 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.
Габаритный диаметр поворота, 19,0 м
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.
Рабочая система: Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.
Стояночная система: Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.
Запасная система: Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.
Время рабочих операций, с:
подъем груженого ковша на максимальную высоту | 8,5 |
разгрузка ковша | 3,0 |
опускание порожнего ковша | 5,5 |
Давление в системепогрузочного оборудования, МПа | 23 |
Давление в системерулевого управления и тормозов, МПа | 18 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала и две карданные муфты открытого типа с шарни-рами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой на которой
установлен стояночный тормоз. Между передним карданным валом идвигателем установлена упругая муфта.
КОВШ
Вместимость (со стандартным ковшом), м3 | 6,0 |
Ширина режущей кромки, м | 3,90 |
Глубина резания, м | 0,25 |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
главной передачи | 3,727 |
колесной передачи | 7,385 |
общее ведущего моста | 27,524 |
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 35/65-33 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 28.00-33/3,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 35
МАССА
Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг | 10000 |
Масса погрузчика без груза, кг | 54000 |
Масса погрузчика, полная, кг | 64000 |
Распределение полной массы погрузчика по осям, кг:
Передняя | 43000 |
Задняя | 21000 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 715 |
Система охлаждения двигателя | 135 |
Система смазки двигателя | 57 |
Гидромеханическая передача | 90 |
Гидравлическая система | 690 |
Главная передача | 64 (32х2) |
Колесные передачи | 100 (50x2) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Тяговое усилие, кН | 350 |
Вырывное усилие по гидроцилиндру ковша, кН | 330 |
Опрокидывающее усилие, кН
полурамы прямые | 309 |
полурамы сложены | 272 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»