Cache error! Reload the page!

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК БЕЛАЗ-78221

Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
10
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
366 (490)
Крутящий момент
2136/1500
Трансмиссия
Гидромеханическая передача
Диапазон передач

Шины
35/65-33
Подвеска

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная

Эксплуатационная масса, кг
54 000
Объем ковша, м.куб6-9 

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
360 (490)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
2136
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
18,9
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
219
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через глушитель.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.

Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 38 (25)

Передаточные числа коробки передач

передача
впередназад
13,840
3,440
22,270
1,670
31,055
0,946
40,625

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.

Габаритный диаметр поворота, 19,0  м 

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.

Рабочая система: Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.

Стояночная система: Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.

Запасная система: Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.

Время рабочих операций, с:

подъем груженого ковша на максимальную высоту
8,5
разгрузка ковша
3,0
опускание порожнего ковша
5,5
Давление в системепогрузочного оборудования, МПа
23
Давление в системерулевого управления и тормозов, МПа
18


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала и две карданные муфты открытого типа с шарни-рами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой на которой
установлен стояночный тормоз. Между передним карданным валом идвигателем установлена упругая муфта.

КОВШ

Вместимость (со стандартным ковшом), м3
6,0
Ширина режущей кромки, м
3,90
Глубина резания, м
0,25

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

главной передачи
3,727
колесной передачи
7,385
общее ведущего моста
27,524

КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
35/65-33
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
28.00-33/3,5


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78221 - вид сбоку

Чертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78221 - вид сверху

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 35

МАССА

Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг
10000
Масса погрузчика без груза, кг
54000
Масса погрузчика, полная, кг
64000

 Распределение полной массы погрузчика по осям, кг:

Передняя
43000
Задняя
21000


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак715
Система охлаждения двигателя
135
Система смазки двигателя
57
Гидромеханическая передача
90
Гидравлическая система
690
Главная передача
64 (32х2)
Колесные передачи
100 (50x2)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Тяговое усилие, кН
350
Вырывное усилие по гидроцилиндру ковша, кН
330

Опрокидывающее усилие, кН

полурамы прямые
309
полурамы сложены
272
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен