Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Грузоподъемность, т | 10 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 366 (490) |
| Крутящий момент | 2136/1500 |
| Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
| Диапазон передач | |
| Шины | 35/65-33 |
| Подвеска | Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная |
| Эксплуатационная масса, кг | 54 000 |
| Объем ковша, м.куб | 6-9 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 360 (490) |
| Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 2136 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
| Диаметр цилиндра, мм | 159 |
| Ход поршня, мм | 159 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через глушитель. |
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |

ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.
Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 38 (25)
Передаточные числа коробки передач
| передача | вперед | назад |
| 1 | 3,840 | 3,440 |
| 2 | 2,270 | 1,670 |
| 3 | 1,055 | 0,946 |
| 4 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.
Габаритный диаметр поворота, 19,0 м
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.
Рабочая система: Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.
Стояночная система: Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.
Запасная система: Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.
Время рабочих операций, с:
| подъем груженого ковша на максимальную высоту | 8,5 |
| разгрузка ковша | 3,0 |
| опускание порожнего ковша | 5,5 |
| Давление в системепогрузочного оборудования, МПа | 23 |
| Давление в системерулевого управления и тормозов, МПа | 18 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала и две карданные муфты открытого типа с шарни-рами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой на которой
установлен стояночный тормоз. Между передним карданным валом идвигателем установлена упругая муфта.
КОВШ
| Вместимость (со стандартным ковшом), м3 | 6,0 |
| Ширина режущей кромки, м | 3,90 |
| Глубина резания, м | 0,25 |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| главной передачи | 3,727 |
| колесной передачи | 7,385 |
| общее ведущего моста | 27,524 |
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 35/65-33 |
| Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
| Обозначение обода | 28.00-33/3,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 35
МАССА
| Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг | 10000 |
| Масса погрузчика без груза, кг | 54000 |
| Масса погрузчика, полная, кг | 64000 |
Распределение полной массы погрузчика по осям, кг:
| Передняя | 43000 |
| Задняя | 21000 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 715 |
| Система охлаждения двигателя | 135 |
| Система смазки двигателя | 57 |
| Гидромеханическая передача | 90 |
| Гидравлическая система | 690 |
| Главная передача | 64 (32х2) |
| Колесные передачи | 100 (50x2) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
| Тяговое усилие, кН | 350 |
| Вырывное усилие по гидроцилиндру ковша, кН | 330 |
Опрокидывающее усилие, кН
| полурамы прямые | 309 |
| полурамы сложены | 272 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»