Cache error! Reload the page!

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК БЕЛАЗ-78240

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78240.
Фронтальный погрузчик с колесной формулой 4х4 предназначен для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке карьерных самосвалов грузоподъемностью до 60 тонн, железнодорожных полувагонов, думпкаров и других транспортных среств.

Грузоподъемность, т
11,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
400 (544); 429(575)
Крутящий момент

3019/1200
Трансмиссия
Гидромеханическая передача
Диапазон передач

Шины
35/65R33
Подвеска

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная

Эксплуатационная масса, кг
52 500
Объем ковша, м.куб6,6 

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1800 об/мин, кВт (л.с.)
400 (544)
Максимальный крутящий моментпри 1200 об/мин, Н*м
3019
Количество цилиндров
8
Рабочий объем цилиндров, л
16,2
Диаметр цилиндра, мм
128
Ход поршня, мм
157
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через глушитель.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.Система пуска – электростартерная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.

Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 35 (35)

Передаточные числа коробки передач

передача
впередназад
13,800
3,808
22,250
2,251
31,500
1,500
40,887
0,887

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.

Габаритный диаметр поворота, 17,2  м 

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.

Рабочая система: Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.

Стояночная система: Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.

Запасная система: Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.

Время рабочих операций, с:

подъем груженого ковша на максимальную высоту
8
разгрузка ковша
2,2
опускание порожнего ковша
3,5
наклон отвала поперечный
2

Давление в системе, МПа 28

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Состоит из карданного вала привода ГМП, карданного вала сочленения,промежуточной опоры, карданного вала переднего ведущего моста,карданного вала заднего ведущего моста.

КОВШ

Вместимость (со стандартным ковшом), м3
6,6
Ширина режущей кромки, м
3,95
Глубина резания, м
0,15

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

главной передачи
4,333
колесной передачи
5,647
общее ведущего моста
24,468

КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
35/65R33
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
28.00-33/3,5


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78240 - вид сбокуЧертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78240 - вид сверху


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 40

МАССА

Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг
11500
Масса погрузчика без груза, кг
52500
Масса погрузчика, полная, кг
64000

 Распределение полной массы погрузчика по осям, кг:

Передняя
46000
Задняя
18000


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак715
Гидравлическая система
550
Колесные передачи
100 (50x2)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Тяговое усилие, кН
350
Вырывное усилие по гидроцилиндру ковша, кН
330

Опрокидывающее усилие, кН

полурамы прямые
302
полурамы сложены
258
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен