Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78240.
Фронтальный погрузчик с колесной формулой 4х4 предназначен для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке карьерных самосвалов грузоподъемностью до 60 тонн, железнодорожных полувагонов, думпкаров и других транспортных среств.
| Грузоподъемность, т | 11,5 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 400 (544); 429(575) |
| Крутящий момент | 3019/1200 |
| Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
| Диапазон передач | |
| Шины | 35/65R33 |
| Подвеска | Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная |
| Эксплуатационная масса, кг | 52 500 |
| Объем ковша, м.куб | 6,6 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 1800 об/мин, кВт (л.с.) | 400 (544) |
| Максимальный крутящий моментпри 1200 об/мин, Н*м | 3019 |
| Количество цилиндров | 8 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 16,2 |
| Диаметр цилиндра, мм | 128 |
| Ход поршня, мм | 157 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через глушитель. |
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией.Система пуска – электростартерная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |

ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.
Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 35 (35)
Передаточные числа коробки передач
| передача | вперед | назад |
| 1 | 3,800 | 3,808 |
| 2 | 2,250 | 2,251 |
| 3 | 1,500 | 1,500 |
| 4 | 0,887 | 0,887 |
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.
Габаритный диаметр поворота, 17,2 м
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.
Рабочая система: Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.
Стояночная система: Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.
Запасная система: Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.
Время рабочих операций, с:
| подъем груженого ковша на максимальную высоту | 8 |
| разгрузка ковша | 2,2 |
| опускание порожнего ковша | 3,5 |
| наклон отвала поперечный | 2 |
Давление в системе, МПа 28
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Состоит из карданного вала привода ГМП, карданного вала сочленения,промежуточной опоры, карданного вала переднего ведущего моста,карданного вала заднего ведущего моста.
КОВШ
| Вместимость (со стандартным ковшом), м3 | 6,6 |
| Ширина режущей кромки, м | 3,95 |
| Глубина резания, м | 0,15 |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| главной передачи | 4,333 |
| колесной передачи | 5,647 |
| общее ведущего моста | 24,468 |
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 35/65R33 |
| Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
| Обозначение обода | 28.00-33/3,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 40
МАССА
| Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг | 11500 |
| Масса погрузчика без груза, кг | 52500 |
| Масса погрузчика, полная, кг | 64000 |
Распределение полной массы погрузчика по осям, кг:
| Передняя | 46000 |
| Задняя | 18000 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 715 |
| Гидравлическая система | 550 |
| Колесные передачи | 100 (50x2) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
| Тяговое усилие, кН | 350 |
| Вырывное усилие по гидроцилиндру ковша, кН | 330 |
Опрокидывающее усилие, кН
| полурамы прямые | 302 |
| полурамы сложены | 258 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»