Cache error! Reload the page!

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК БЕЛАЗ-78250

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
Фронтальный погрузчик с колесной формулой 4х4 предназначен для механизации погрузочных работ в карьерах при погрузке карьерных самосвалов
грузоподъемностью 90-136 тонн.

Грузоподъемность, т
11,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
783 (1050)
Крутящий момент

4629/1300
Трансмиссия
Электропривод переменного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Шины
45/65R45
Подвеска

Переднего моста – жесткая, заднего – балансирная.
Угол качания балансира ±110

Эксплуатационная масса, кг
107 800
Объем ковша, м.куб11

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
783 (1050)
Максимальный крутящий моментпри 1300 об/мин, Н*м
4629
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа и автоматическим удалением пыли.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.

Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 20 (20)

Трансмиссия
переменного тока
Тяговый генератор
ГСТ 700-8
Тяговый электродвигатель
ТАД-9

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.

Угол качания балансира ±110

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.

Габаритный диаметр поворота, 11 м

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система соответсвует международным нормам и требовани-ям по безопасности СТБ ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система:Передних и задних колес – сухие однодисковые, с одним тормозныммеханизмом на один диск, с автоматическим регулированием зазора,диски установлены на валах тяговых электродвигателей.

Стояночная система:Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. Привод – пружинный, управление – гидравлическое.
Вспомогательная система:Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в ге-нераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система:Используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.

Тормозные резисторы УВТР 2х600

Мощность, кВт 1200


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.

Время рабочих операций, с:

подъем груженого ковша на максимальную высоту
10
разгрузка ковша
2
опускание порожнего ковша
5
Давление в системе, МПа
28


КОВШ

Вместимость, м3
11,5
Ширина режущей кромки, м
5,4
Глубина резания, м
0,16


КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
45/65R45
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
36.00/4.5


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 - вид сбоку


Чертеж фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 - вид сверху


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Две сварные шарниро-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали толстолистового проката. Продольные лон-жероны передней полурамы из листового проката, задней полурамы – двутаврого сечения переменной высоты. В местах наибольшего на-гружения применяются литые элементы.


Угол складывания полурам 42

МАССА

Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг
22000
Масса погрузчика без груза, кг
110000
Масса погрузчика полная, кг
132000


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак1250
Система охлаждения двигателя
370
Система смазки двигателя
140
Гидравлическая система
1200


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Тяговое усилие, кН
750
Вырывное усилие, кН

по гидроцилиндрам стрелы
560
по гидроцилиндрам ковша
670

Опрокидывающее усилие, кН

полурамы прямые
510
полурамы сложены
490
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен