Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Погрузчик пневмоколесный фронтальный МОАЗ-40483.
Предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов при выполнении землеройных, транспортных и погрузочных работ на грунтах 1 и 2 категорий без предварительного рыхления и на грунтах 3 и 4 категорий с обязательным предварительным рыхлением.
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 264 (360) | 
| Крутящий момент | 1570/1100-1300 | 
| Удельный расход топлива | 215 | 
| Трансмиссия | Гидромеханическая коробка передач | 
| Диапазон передач | |
| Шины | 26,5-25 Бел-6, НС28 26,5-250 Бел199, НСЗГ | 
| Подвеска | Переднего моста — жесткая. | 

ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 264(360) | 
| Максимальный крутящий моментпри 1100-1300  об/мин, Н*м | 1570 | 
| Количество цилиндров | 8 | 
| Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 132 | 
| Ход поршня, мм | 140 | 
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 215 | 
| Расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,2 | 
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. | 
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через глушитель. | 
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. | 
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией.Система пуска – электростартерная. | 
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. | 
| Система пуска | Электростартерная. | 
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 | 
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней
Передаточные числа коробки передач
| передача | вперед | назад | 
| 1 | 6,008 | |
| 2 | 3,838 | |
| 3 | 2,273 | |
| 4 | 1,652 | 4,472 | 
| 5 | 1,056 | |
| 6 | 0,625 | 
ПОДВЕСКА
Переднего моста - жесткая. Заднего моста - пневмогидравлическая, состоит из трех продольных и одной поперечной реактивных штанг и двух цилиндров пневмогидравлических (масло и азот).
Ход поршня цилиндра, мм 200
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова.
| Давление в системе рулевого управления, МПа | 16 | 
| Радиус поворота, м | 8 | 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие - тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Привод пневматический.
Стояночный - тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста.
Привод пружинный. Управление пневматическое.
Запасной - используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования. Масляные насосы - шестеренные, установленные на ГМП и РОМе.
| Заправочный объем гидробака, л | 320 | 
| Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа | 16 | 
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Механические с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Задний мост может комплектоваться как с принудительной блокировкой дифференциала, так и без нее.
Передаточные числа:
| главной передачи | 3,545 | 
| колесной передачи | 5,600 | 
| общее ведущего моста | 19,852 | 
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Четыре карданных вала открытого типа с промопорой, шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем, передним мостом и через промопору с задним мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.
КАБИНА
Одноместная, с одной дверью и аварийным выходом, с системой безопасности R0PS и F0PS. Сиденье водителя механическое или пневматическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.
КОВШ
Сварной из высокопрочной низколегированной износостойкой стали.
Вместимость ковша при плотности грунта 1,7 -2,0 т/м3:
- геометрическая, м3 3,75
- номинальная (с шапкой), м3 4,4
Вместимость для дополнительных ковшей при плотности грунта 1,2 - 1,5 т/м3
Ковш с прямой режущей кромкой:
- геометрическая, м3 5,0
- номинальная (с шапкой), м3 6,0
Ковш с V-образной режущей кромкой:
- геометрическая, м3 5,0
- номинальная (с шапкой), м3 6,0
ШИНЫ
| Камерные, пневматические, с рисунком протектора - карьерным | 26,5-25 Бел-б, НС28 | 
| повышенной проходимости | 26,5-25Ф Бел 199, НС32 | 
| Колеса бездисковые, односкатные, размерность колес, дюйм | 22,0-25/3,0 | 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух секций - передней и задней рам. На переднюю навешивается погрузочное оборудование, на заднюю устанавливаются узлы и агрегаты тягача. Рамы сварные из низколегированной высокопрочной стали, состоят из продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. На задней раме имеются крюки для буксирования тягача.
МАССА
| Масса эксплуатационная, кг | 28500 | 
| Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг | 7500 | 
| Масса погрузчика, полная, кг | 36000 | 
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Модель | ЯМЗ-7512.10-04 | 
| Топливный бак | 445 | 
| Система охлаждения двигателя | 22 | 
| Система смазки двигателя | 32 | 
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из стрелы, рычагов, тяг и гидропривода, соединено с передней рамой вертикальными шарнирами. Стрела, рычаги и тяги сварные из низколегированной высокопрочной стали.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»