Cache error! Reload the page!

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК МОАЗ-40483-026

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД

Погрузчик пневмоколесный фронтальный МОАЗ-40483-026.
Погрузчик с адаптером и комплексом сменного оборудования предназначен для выполнения земляных или строительно-дорожных работ.Тягач в короткое время переоборудуется в бульдозер с поворотным или неповоротным отвалом, в погрузчик с лесозахватом или ковшовый погрузчик.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
264(360)
Крутящий момент

1570/1100-1300
Удельный расход топлива
215
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач
Диапазон передач

Шины
26,5-25 Бел-6, НС28
26,5-250 Бел199, НСЗ2
22,0-25/3,0
Подвеска

Переднего моста - жесткая.
Заднего моста — пневмогидравлическая, состоит из трех продольных и одной поперечной реактивных штанг и двух цилиндров пневмогидравлических (масло и азот).
Ход поршня цилиндра, мм-200

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.)
264(360)
Максимальный крутящий моментпри 1100-1300  об/мин, Н*м
1570
Количество цилиндров
8
Рабочий объем цилиндров, л
14,86
Диаметр цилиндра, мм
132
Ход поршня, мм
140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
215
Расход масла на угар от расхода топлива, %
0,2
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через глушитель.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.Система пуска – электростартерная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней

Передаточные числа коробки передач

передача
впередназад
16,008

23,838

32,273

41,652
4,472
51,056

60,625

ПОДВЕСКА

Переднего моста - жесткая. Заднего моста - пневмогидравлическая, состоит из трех продольных и одной поперечной реактивных штанг и двух цилиндров пневмогидравлических (масло и азот). 

Ход поршня цилиндра, мм 200

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова.

Давление в системе рулевого управления, МПа
16
Радиус поворота, м
8


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие - тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. 

Привод пневматический. 

Стояночный - тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. 

Привод пружинный. Управление пневматическое. 

Запасной - используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования. Масляные насосы - шестеренные, установленные на ГМП и РОМе.

Заправочный объем гидробака, л
320
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа
16


ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Механические с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Задний мост может комплектоваться как с принудительной блокировкой дифференциала, так и без нее.

Передаточные числа:

главной передачи
3,545
колесной передачи
5,600
общее ведущего моста
19,852

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Четыре карданных вала открытого типа с промопорой, шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем, передним мостом и через промопору с задним мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.

АДАПТЕР

Сварной из высокопрочной низколегированной стали, состоит из шести кронштейнов, жестко соединенных между собой поперечиной и запорного устройства для фиксации навесного оборудования.

КАБИНА

Одноместная, с одной дверью и аварийным выходом, с системой безопасности R0PS и F0PS. Сиденье водителя механическое или пневматическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.

ШИНЫ

Камерные, пневматические, с рисунком протектора - карьерным
26,5-25 Бел-б, НС28
повышенной проходимости
26,5-25Ф Бел 199, НС32
Колеса бездисковые, односкатные, размерность колес, дюйм
22,0-25/3,0


ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состоит из стрелы, рычагов, тяг и гидропривода, соединено с передней рамой вертикальными шарнирами. Стрела, рычаги и тяги сварные из низколегированной высокопрочной стали.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Включает адаптер и комплект навесного оборудования, состоящий из основного и двух дополнительных ковшей, поворотного и неповоротного отвалов, лесозахвата.

ЛЕСОЗАХВАТ

 Сварной конструкции из низколегированной высокопрочной стали, состоит из двух лыж и прижима, управляемого двумя гидроцилиндрами. 

Ширина максимальная, мм 1400 

Диаметр сечения захватываемого груза, минимальный, мм 250 

Грузоподъемность, т 7,5 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж пневмоколесного фронтального погрузчика МОАЗ-40483-026

РАМА

Шарнирно-сочлененная, состоит из двух секций - передней и задней рам. На переднюю навешивается погрузочное оборудование, на заднюю устанавливаются узлы и агрегаты тягача. Рамы сварные из низколегированной высокопрочной стали, состоят из продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. На задней раме имеются крюки для буксирования тягача.

МАССА

Масса эксплуатационная, кг
28500
Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг
7500
Масса погрузчика, полная, кг
36000


КОВШ

 Сварной из высокопрочной низколегированной износостойкой стали. 

Вместимость ковша при плотности грунта 1,7 -2,0 т/м3: 

- геометрическая, м3 3,75 

- номинальная (с шапкой), м3 4,4 

Вместимость для дополнительных ковшей при плотности грунта 1,2 - 1,5 т/м3 

Ковш с прямой режущей кромкой: 

- геометрическая, м3 5,0 

- номинальная (с шапкой), м3 6,0 

Ковш с V-образной режущей кромкой: 

- геометрическая, м3 5,0 

- номинальная (с шапкой), м3 6,0

ПОВОРОТНЫЙ ОТВАЛ

Шарнирно-сочлененный состоит из рамы и отвала. Отвал сварной конструкции коробчатого сечения состоит из средней части и двух съемных крыльев. Поворот отвала в бульдозерное и грейферное положение осуществляется двумя гидроцилиндрами. 

Ширина захвата поворотного отвала, мм: 

- в бульдозерном положении 4060

 - в грейферном положении 3600 

Угол установки отвала, град. 

- в грейферном положении 25 

Максимальное заглубление отвала ниже опорной поверхности колес, мм 80 

Угол резания, град. 50±10

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Модель
ЯМЗ-7512.10-04
Топливный бак445
Система охлаждения двигателя
22
Система смазки двигателя
32


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен