Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Погрузчик пневмоколесный фронтальный МОАЗ-40483-026.
Погрузчик с адаптером и комплексом сменного оборудования предназначен для выполнения земляных или строительно-дорожных работ.Тягач в короткое время переоборудуется в бульдозер с поворотным или неповоротным отвалом, в погрузчик с лесозахватом или ковшовый погрузчик.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 264(360) |
Крутящий момент | 1570/1100-1300 |
Удельный расход топлива | 215 |
Трансмиссия | Гидромеханическая коробка передач |
Диапазон передач | |
Шины | 26,5-25 Бел-6, НС28 26,5-250 Бел199, НСЗ2 22,0-25/3,0 |
Подвеска | Переднего моста - жесткая. |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 264(360) |
Максимальный крутящий моментпри 1100-1300 об/мин, Н*м | 1570 |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра, мм | 132 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 215 |
Расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,2 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через глушитель. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией.Система пуска – электростартерная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней
Передаточные числа коробки передач
передача | вперед | назад |
1 | 6,008 | |
2 | 3,838 | |
3 | 2,273 | |
4 | 1,652 | 4,472 |
5 | 1,056 | |
6 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Переднего моста - жесткая. Заднего моста - пневмогидравлическая, состоит из трех продольных и одной поперечной реактивных штанг и двух цилиндров пневмогидравлических (масло и азот).
Ход поршня цилиндра, мм 200
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова.
Давление в системе рулевого управления, МПа | 16 |
Радиус поворота, м | 8 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие - тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Привод пневматический.
Стояночный - тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста.
Привод пружинный. Управление пневматическое.
Запасной - используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования. Масляные насосы - шестеренные, установленные на ГМП и РОМе.
Заправочный объем гидробака, л | 320 |
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа | 16 |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Механические с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Задний мост может комплектоваться как с принудительной блокировкой дифференциала, так и без нее.
Передаточные числа:
главной передачи | 3,545 |
колесной передачи | 5,600 |
общее ведущего моста | 19,852 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Четыре карданных вала открытого типа с промопорой, шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем, передним мостом и через промопору с задним мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.
АДАПТЕР
Сварной из высокопрочной низколегированной стали, состоит из шести кронштейнов, жестко соединенных между собой поперечиной и запорного устройства для фиксации навесного оборудования.
КАБИНА
Одноместная, с одной дверью и аварийным выходом, с системой безопасности R0PS и F0PS. Сиденье водителя механическое или пневматическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.
ШИНЫ
Камерные, пневматические, с рисунком протектора - карьерным | 26,5-25 Бел-б, НС28 |
повышенной проходимости | 26,5-25Ф Бел 199, НС32 |
Колеса бездисковые, односкатные, размерность колес, дюйм | 22,0-25/3,0 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из стрелы, рычагов, тяг и гидропривода, соединено с передней рамой вертикальными шарнирами. Стрела, рычаги и тяги сварные из низколегированной высокопрочной стали.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Включает адаптер и комплект навесного оборудования, состоящий из основного и двух дополнительных ковшей, поворотного и неповоротного отвалов, лесозахвата.
ЛЕСОЗАХВАТ
Сварной конструкции из низколегированной высокопрочной стали, состоит из двух лыж и прижима, управляемого двумя гидроцилиндрами.
Ширина максимальная, мм 1400
Диаметр сечения захватываемого груза, минимальный, мм 250
Грузоподъемность, т 7,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух секций - передней и задней рам. На переднюю навешивается погрузочное оборудование, на заднюю устанавливаются узлы и агрегаты тягача. Рамы сварные из низколегированной высокопрочной стали, состоят из продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. На задней раме имеются крюки для буксирования тягача.
МАССА
Масса эксплуатационная, кг | 28500 |
Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг | 7500 |
Масса погрузчика, полная, кг | 36000 |
КОВШ
Сварной из высокопрочной низколегированной износостойкой стали.
Вместимость ковша при плотности грунта 1,7 -2,0 т/м3:
- геометрическая, м3 3,75
- номинальная (с шапкой), м3 4,4
Вместимость для дополнительных ковшей при плотности грунта 1,2 - 1,5 т/м3
Ковш с прямой режущей кромкой:
- геометрическая, м3 5,0
- номинальная (с шапкой), м3 6,0
Ковш с V-образной режущей кромкой:
- геометрическая, м3 5,0
- номинальная (с шапкой), м3 6,0
ПОВОРОТНЫЙ ОТВАЛ
Шарнирно-сочлененный состоит из рамы и отвала. Отвал сварной конструкции коробчатого сечения состоит из средней части и двух съемных крыльев. Поворот отвала в бульдозерное и грейферное положение осуществляется двумя гидроцилиндрами.
Ширина захвата поворотного отвала, мм:
- в бульдозерном положении 4060
- в грейферном положении 3600
Угол установки отвала, град.
- в грейферном положении 25
Максимальное заглубление отвала ниже опорной поверхности колес, мм 80
Угол резания, град. 50±10
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Модель | ЯМЗ-7512.10-04 |
Топливный бак | 445 |
Система охлаждения двигателя | 22 |
Система смазки двигателя | 32 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»