Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 60 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 250 (340) |
Крутящий момент | 1674/1800 |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач |
Диапазон передач | |
Шины | 26,5-25 НС32 |
Подвеска | Переднего моста – жесткая |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель CUMMINS QSM11Дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) 250 (340)Максимальный крутящий моментпри 1800 об/мин, Н*м 1674Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, EPA Tier 3, CARB Tier 3.Система впускного воздуха трехступенчатая.
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный филь-трующие элементы. Предочиститель – моноциклон.
Топливная система – двухступенчатая. Грубая очистка – фильтр-сепараторс подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации, мкм 30Тонкая ступень фильтр FLEETGUARD, тонкость фильтрации, мкм 10Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения – жидкостная, замкнутая, с принудительной цир-куляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод
крыльчатки от двигателя.Система смазки по принципу «мокрого картера».
Система пуска – электростартерная. Предпусковой подогреватель – ав-тономный, жидкостной. Модель АПЖ-30Д-24.
Система контроля топлива. Датчик уровня топлива – ёмкостной.
Системы контроля параметров двигателя: самодиагностика ЭБУ двига-телем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной
панели приборов.
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Автоматическая, вальная, со встроенными гидротрансформатором,согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосовУправление электрогидравлическое, фрикционными муфтами.Блокировка ГТ – автоматическая.
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая. Заднего моста – балансирная.
МУФТА
Упругого типа (Stromag), установлена на двигателе.
МОСТЫ
Двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного
трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных пе-редач планетарного типа. Передаточное число моста – 21,43.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Рабочая тормозная система: многодисковые тормоза в масляной ван-не, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах. Управление
гидравлическое.Стояночная тормозная система: дисковая, установлена на входном
вале переднего моста. Привод пружинный, выключение гидравличе-ское. Электрическая система блокировки включения передач ГМП при
включенной стояночной системе.
Резервная тормозная система: стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление гидравлическое, ручной
тормозной кран.
Эффективность торможения, м/с2 5,1
Максимальное рабочее давление, МПа 15
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система Объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочегооборудования.Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителемпотока.Цилиндры рулевого управления двойного действия.Аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Открытая, шарниры на игольчатых подшипниках.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Два огнетушителя ОП–6.
КОВШ
Вместимость, м3
- геометрическая | 3,9 |
- номинальная | 4,8 |
Ширина режущей кромки, м | 3,2 |
Время подъема ковша, с | 5,8 |
Время разгрузки ковша, с | 1,7 |
Время опускания ковша, с | 3,5 |
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствуеттребованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума,микроклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора.Оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол.Имеет системы фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем.Оборудована системами освещенияи визуального контроля. Заднее ипереднее стекла снабжены системой оттаивания.
ШИНЫ
Пневматические, бескамерные
Обозначение | 26,5-25 НС32 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 22.00-25/3,0 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали, состоит из передней и задней полурам.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг 9000
Масса погрузчика без груза, кг 28000
Масса погрузчика, полная, кг 37000
Вырывное усилие, кг 23000
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кг:
- при прямом положении полурам 20700
- при сложенном положении полурам 18000
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак | 400 |
Система охлаждения двигателя | 70 |
Система смазки двигателя | 34 |
Гидравлический бак | 350 |
Система смазки ГМП | 80 |
Ведущие мосты, (каждый) | 55 |
Система смазки, кг | 4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ООднопроводное, постоянного тока. Защита электроаппаратов.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъ-емами.
Номинальное напряжение, В 24Емкость АКБ, А*ч 4*132Номинальный ток генератора, А 150
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрела, рычаг, тяга, ковш и гидравлический привод.
Предусмотрено механическое опорное устройство стрелы для проведе-ния ТО.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч
передача | вперед | назад |
I | 5,6 | 8,5 |
II | 9,5 | 14,4 |
III | 20,5 | 31,1 |
IV | 34,6 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»