Cache error! Reload the page!

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК МОАЗ-68010

Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
60
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
250 (340)
Крутящий момент
1674/1800
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач
Диапазон передач

Шины
26,5-25 НС32
Подвеска

Переднего моста – жесткая
Заднего моста – балансирная

ДВИГАТЕЛЬ

Модель CUMMINS QSM11Дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) 250 (340)Максимальный крутящий моментпри 1800 об/мин, Н*м 1674Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, EPA Tier 3, CARB Tier 3.Система впускного воздуха трехступенчатая.
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный филь-трующие элементы. Предочиститель – моноциклон.
Топливная система – двухступенчатая. Грубая очистка – фильтр-сепараторс подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации, мкм 30Тонкая ступень фильтр FLEETGUARD, тонкость фильтрации, мкм 10Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения – жидкостная, замкнутая, с принудительной цир-куляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод
крыльчатки от двигателя.Система смазки по принципу «мокрого картера».
Система пуска – электростартерная. Предпусковой подогреватель – ав-тономный, жидкостной. Модель АПЖ-30Д-24.
Система контроля топлива. Датчик уровня топлива – ёмкостной.
Системы контроля параметров двигателя: самодиагностика ЭБУ двига-телем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной
панели приборов.

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая, вальная, со встроенными гидротрансформатором,согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосовУправление электрогидравлическое, фрикционными муфтами.Блокировка ГТ – автоматическая.

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая. Заднего моста – балансирная.

МУФТА

Упругого типа (Stromag), установлена на двигателе.

МОСТЫ

Двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного
трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных пе-редач планетарного типа. Передаточное число моста – 21,43.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Рабочая тормозная система: многодисковые тормоза в масляной ван-не, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах. Управление
гидравлическое.Стояночная тормозная система: дисковая, установлена на входном
вале переднего моста. Привод пружинный, выключение гидравличе-ское. Электрическая система блокировки включения передач ГМП при
включенной стояночной системе.
Резервная тормозная система: стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление гидравлическое, ручной
тормозной кран.

Эффективность торможения, м/с2 5,1

Максимальное рабочее давление, МПа 15

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система Объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочегооборудования.Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителемпотока.Цилиндры рулевого управления двойного действия.Аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Открытая, шарниры на игольчатых подшипниках.

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Два огнетушителя ОП–6.

КОВШ

Вместимость, м3

- геометрическая
3,9
- номинальная
4,8
Ширина режущей кромки, м
3,2
Время подъема ковша, с
5,8
Время разгрузки ковша, с
1,7
Время опускания ковша, с
3,5


КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствуеттребованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума,микроклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора.Оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол.Имеет системы фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем.Оборудована системами освещенияи визуального контроля. Заднее ипереднее стекла снабжены системой оттаивания.

ШИНЫ

Пневматические, бескамерные

Обозначение
26,5-25 НС32
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
22.00-25/3,0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж фронтального погрузчикаМОАЗ-68010 - вид сбоку

Чертеж фронтального погрузчика МОАЗ-68010 - вид сверху

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали, состоит из передней и задней полурам.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Наибольшая масса груза в ковше(грузоподъемность), кг 9000

Масса погрузчика без груза, кг 28000

Масса погрузчика, полная, кг 37000

Вырывное усилие, кг 23000

Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кг:

- при прямом положении полурам 20700

- при сложенном положении полурам 18000

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак400
Система охлаждения двигателя
70
Система смазки двигателя
34
Гидравлический бак
350
Система смазки ГМП
80
Ведущие мосты, (каждый)
55
Система смазки, кг
4


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ООднопроводное, постоянного тока. Защита электроаппаратов.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъ-емами.
Номинальное напряжение, В 24Емкость АКБ, А*ч 4*132Номинальный ток генератора, А 150

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрела, рычаг, тяга, ковш и гидравлический привод.
Предусмотрено механическое опорное устройство стрелы для проведе-ния ТО.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч

передача
вперед
назад
I
5,6
8,5
II
9,5
14,4
III
20,5
31,1
IV
34,6

скачать pdf
скачать pdf
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен