Cache error! Reload the page!

КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ СЕРИИ 7513R

Карьерные роботизированные самосвалы БЕЛАЗ-7513R предназначены для транспортирования горной массы в разрыхленном состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут работать в командном, а также дистанционном или автономном режимах в составе роботизированных горнодобывающих комплексов. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплутации с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующей емкости: 12-20м³.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
130-136
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1194(1600)
Трансмиссия
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором
Диапазон передач
См. таблицу ниже
Крутящий момент, Н*м (об/мин)6292 /1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
207
Шины
33.00R51
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость48

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.)
1194 (1600)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
6292
Количество цилиндров
16
Рабочий объем цилиндров, л
50,3
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
190
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
207
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36

Тяговый генераторСГТ-1000,ГСН-500,ГСТ-1
Тяговый электродвигатель
ЭДП-600, ЭК-590


ПОДВЕСКА

Зависииая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и аэот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 320
Заднего 220


скачать pdf
скачать pdf

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
42
Радиус поворота, м
13
Габаритный диаметр поворота, м
28

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Система контроля загрузки топлива
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Футеровка днища кузова
По заказу
СКП-АМПо заказу
Камнеотбойники
По заказу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ


Чертеж и габаритные размеры карьерного самосвала Белаз 7513r

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы УВТР 2х600.
Рассеиваемая мощность, кВт 1200


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
20
Время опускания кузова, с
18
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
18
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
474
Степень фильтрации, мкм
10

ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Графики тяговой и тормозной характристик карьерного самосвала Белаз 7513r

РЕЖИМ РАБОТЫ

ТрадиционныйС командным кправлением оператором, находящимся в кабине самосвала.
Дистанционный

С управлением из удалённого рабочего места oператором.

Автономный (роботизированный)С управлением бортовой системой под контролем из удалённого рабочего места оператора.


ДИСТАНЦИОННОЕ И АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Бортовая система — совокупность электронных систем, осуществляющих управление самосвалом, приём-передачу данных и управляющих воздействий, аудио- и визуальной информации по радиоканалу, высокоточное позиционирование, диагностику аварийных состояний, аварийный останов, активные системы безопасности (камеры, радары, лидары и пр.).

Рабочее место оператора — представляющее собой удалённый пост с приборной панелью, комфортным креслом, рулевым колесом и органами управления (педалями акселератора, рабочей и вспомогательной тормозных систем, рычагом стояночного тормоза), широкоформатными дисплеями обзора дорожной обстановки, беспроводной системой передачи данных и управляющих воздействий, беспроводной системы передачи данных поправок навигации.

Технические характеристики

Камера 

Видеосигнал — PAL

Число активных пикселей — 720x480 

Световая чувствительность <0.25 люкс 

Угол обзора - 70°, 115°

Класс защиты — ІР69К

Система высокоточной спутниковой навигации 

Тип приёмника — двухканальный GPS/ГЛОНАСС 

Количество антенн — 2 шт.

Точность позиционирования — +- 10 см

Точность определения вектора угла места — 0.1° 

Оборудование беспроводной передачи данных 

Диапазоны радиочастот — 2400-2480МГц, 916.5-924.5МГц 

Связь — масштабируемая под условия эксплуатации

*возможно применение других диапазонов радиочастот

Система предупреждения столкновений

Дальность обнаружения — до 60 м 

Угол обзора — 120°

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
45,571,2
50,175,5
55,080,0
59,684,4
103,8134,8

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
33.00R51; 33.00-51;
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
24.50-51/5.0

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен