Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Грузоподъемность, т | 130-136 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1194(1600) |
| Трансмиссия | Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором |
| Диапазон передач | См. таблицу ниже |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 6292 /1500 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 207 |
| Шины | 33.00R51 |
| Подвеска | См. таблицу ниже |
| Максимальная скорость | 48 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1194 (1600) |
| Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 6292 |
| Количество цилиндров | 16 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 50,3 |
| Диаметр цилиндра, мм | 159 |
| Ход поршня, мм | 190 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 207 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
| Система пуска | Пневмостартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36
| Тяговый генератор | СГТ-1000,ГСН-500,ГСТ-1 |
| Тяговый электродвигатель | ЭДП-600, ЭК-590 |
ПОДВЕСКА
Зависииая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и аэот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 320 |
| Заднего | 220 |

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
| Радиус поворота, м | 13 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 28 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
| УСПВЛ | Стандарт |
| Система видеообзора | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
| Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
| Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
| Футеровка днища кузова | По заказу |
| СКП-АМ | По заказу |
| Камнеотбойники | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
| Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
| Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
| Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
| Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
| Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 2х600. Рассеиваемая мощность, кВт 1200 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
| Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
| Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
| Время подъема кузова, с | 20 |
| Время опускания кузова, с | 18 |
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 18 |
| Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 474 |
| Степень фильтрации, мкм | 10 |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕЖИМ РАБОТЫ
| Традиционный | С командным кправлением оператором, находящимся в кабине самосвала. |
| Дистанционный | С управлением из удалённого рабочего места oператором. |
| Автономный (роботизированный) | С управлением бортовой системой под контролем из удалённого рабочего места оператора. |
ДИСТАНЦИОННОЕ И АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Бортовая система — совокупность электронных систем, осуществляющих управление самосвалом, приём-передачу данных и управляющих воздействий, аудио- и визуальной информации по радиоканалу, высокоточное позиционирование, диагностику аварийных состояний, аварийный останов, активные системы безопасности (камеры, радары, лидары и пр.).
Рабочее место оператора — представляющее собой удалённый пост с приборной панелью, комфортным креслом, рулевым колесом и органами управления (педалями акселератора, рабочей и вспомогательной тормозных систем, рычагом стояночного тормоза), широкоформатными дисплеями обзора дорожной обстановки, беспроводной системой передачи данных и управляющих воздействий, беспроводной системы передачи данных поправок навигации.
Технические характеристики
Камера
Видеосигнал — PAL
Число активных пикселей — 720x480
Световая чувствительность <0.25 люкс
Угол обзора - 70°, 115°
Класс защиты — ІР69К
Система высокоточной спутниковой навигации
Тип приёмника — двухканальный GPS/ГЛОНАСС
Количество антенн — 2 шт.
Точность позиционирования — +- 10 см
Точность определения вектора угла места — 0.1°
Оборудование беспроводной передачи данных
Диапазоны радиочастот — 2400-2480МГц, 916.5-924.5МГц
Связь — масштабируемая под условия эксплуатации
*возможно применение других диапазонов радиочастот
Система предупреждения столкновений
Дальность обнаружения — до 60 м
Угол обзора — 120°
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
| Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
| 45,5 | 71,2 |
| 50,1 | 75,5 |
| 55,0 | 80,0 |
| 59,6 | 84,4 |
| 103,8 | 134,8 |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 33.00R51; 33.00-51; |
| Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
| Обозначение обода | 24.50-51/5.0 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»