Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 2 х 1715 (2300) |
Эксплуатационная масса, кг | 390 500 |
Объем кузова, м3 | 164,9 (268,3) |
Грузоподьемность, т | 450 |
Колесная формула | 4 х 4 |
Преимущества
В 2013 году специалистами БЕЛАЗ была создана уникальная машина, самый большой карьерный самосвал в производственной линейке техники с маркой «БЕЛАЗ» грузоподъёмностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Колесная формула 4х4. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса. Конструкция редуктора выполнена таким образом, что замена любой его детали возможна без демонтажа шин, что сокращает время при техническом обслуживании редуктора и его ремонте. Конструкция редуктора мотор-колеса позволила применить ступичные манжеты уменьшенного диаметра, что снизило скорости скольжения и повысило его надежность и ресурс. С этой же целью установлена система подвода консистентной смазки к ступичным манжетам, подключенная к централизованной системе смазки самосвала. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата и стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.
Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси. Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой и 2-мя управляемыми мостами обеспечивает высокую маневренность самосвала.
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Колесная формула 4х4. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, т | 450 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1715 (2300) |
Трансмиссия | Электропривод переменного тока с тяговым генератором |
Диапазон передач | |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 9313/1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 198 |
Шины | 40.00R57; 46/90R57 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость | 60 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1715 (2300) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 9313 |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров, л | 65 |
Диаметр цилиндра, мм | 165 |
Ход поршня, мм | 190 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 198 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 60
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 29,2
Тяговый генератор | YJ177A |
Тяговый электродвигатель | 1TB3026-0GB03 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 200 |
Заднего | 170 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 39 |
Радиус поворота, м | 19,8 |
Габаритный диаметр поворота, м | 45 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 26 |
Время опускания кузова, с | 20 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 26 |
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 698 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
164,9 | 268,3 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы ММТ500 Gridbox Рассеиваемая мощность, кВт 4800 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
УСПВЛ | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Футеровка днища кузова | Стандарт |
Топливный бак с Wiggins | Стандарт |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала | 450000 |
Масса самосвала без груза, кг | 360000 |
Полная масса, кг | 810000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 60 | 50 |
Задняя | 40 | 50 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 2x2800 |
Система охлаждения двигателя | 2x690 |
Система смазки двигателя | 2x225 |
Гидравлическая система | 2800 |
Редукторы мотор-колес | 600 (150х4) |
Цилиндры подвески:
Передние | 127,6 (63,8х2) |
Задние | 127,6 (63,8х2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 59/80R63 |
Внутреннее давление, МПа | 0,7 |
Обозначение обода | 44.00-63/5.0 |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»