Cache error! Reload the page!

Белаз 75710

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75710 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
2 х 1715 (2300)
Эксплуатационная масса, кг
390 500
Объем кузова, м3
164,9 (268,3)
Грузоподьемность, т
450
Колесная формула
4 х 4

Преимущества

Высший класс грузоподъемности

В 2013 году специалистами БЕЛАЗ была создана уникальная машина, самый большой карьерный самосвал в производственной линейке техники с маркой «БЕЛАЗ» грузоподъёмностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Электрическая трансмиссия

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Колесная формула 4х4. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

Редуктор мотор-колес

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса. Конструкция редуктора выполнена таким образом, что замена любой его детали возможна без демонтажа шин, что сокращает время при техническом обслуживании редуктора и его ремонте. Конструкция редуктора мотор-колеса позволила применить ступичные манжеты уменьшенного диаметра, что снизило скорости скольжения и повысило его надежность и ресурс. С этой же целью установлена система подвода консистентной смазки к ступичным манжетам, подключенная к централизованной системе смазки самосвала. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным

Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата и стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Гидросистема

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси. Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой и 2-мя управляемыми мостами обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Электрическая трансмиссия

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Колесная формула 4х4. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

НАЗАД
НАЗАД
скачать pdf
скачать pdf

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Грузоподъемность, т
450
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Трансмиссия
Электропривод переменного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9313/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
198
Шины
40.00R57; 46/90R57
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость60

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
9313
Количество цилиндров
16
Рабочий объем цилиндров, л
65
Диаметр цилиндра, мм
165
Ход поршня, мм
190
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
198
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 60

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 29,2

Тяговый генераторYJ177A
Тяговый электродвигатель
1TB3026-0GB03

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 200
Заднего 170


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
39
Радиус поворота, м
19,8
Габаритный диаметр поворота, м
45

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
26
Время опускания кузова, с
20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
26
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
698
Степень фильтрации, мкм
10

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
164,9268,3


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы ММТ500 Gridbox
Рассеиваемая мощность, кВт 4800

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Система контроля загрузки топлива
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Футеровка днища кузова
Стандарт
Топливный бак с Wiggins  
Стандарт

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала450000
Масса самосвала без груза, кг
360000
Полная масса, кг
810000

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
6050
Задняя
4050


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак2x2800
Система охлаждения двигателя
2x690
Система смазки двигателя
2x225
Гидравлическая система
2800
Редукторы мотор-колес
600 (150х4)

Цилиндры подвески: 

Передние127,6 (63,8х2)
Задние127,6 (63,8х2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
59/80R63
Внутреннее давление, МПа
0,7
Обозначение обода
44.00-63/5.0


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговая и тормозная характеристики карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен