Cache error! Reload the page!

КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР БЕЛАЗ-78231

Колесный бульдозер БЕЛАЗ-78231

Предназначены для механизации земляных работ и разработки грунтов в карьерах, на крупных строительных объектах и других предприятиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
366 (490)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)2136/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
219
Шины
35/65-33
Подвеска

Переднего моста - жесткая
Заднего - жесткая балансирная

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
360 (490)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
2136
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
18,9
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
219
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.

Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 25 (32)

Передаточные числа коробки передач

передача
впередназад
16,070
3,840
23,440
2,270
31,670
1,055
40,946
0,625

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.Габаритный диаметр поворота, м 20Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.

Время рабочих операций, с:

подъем отвала на максимальную высоту
5
опускание отвала
4
наклон отвала вперед (назад)
4
наклон отвала поперечный
2

Давление в системе навесного оборудования, МПа 24

Давление в системерулевого управления и тормозов, МПа 17,5

КАБИНА

Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.Рабочая система:Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.Стояночная система:Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.Запасная система:
Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж колесного бульдозера БЕЛАЗ-78231


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 35

МАССА

Масса бульдозера эксплуатационная, кг
48500

 Распределение эксплуатационной массыбульдозераа по осям, кг:

Передняя
22400
Задняя
26100


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак615
Система охлаждения двигателя
135
Система смазки двигателя
57
Гидромеханическая передача
90
Гидравлическая система
685
Ведущий мост
230 (115х2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
35/65-33
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
28.00-33/3,5


ОТВАЛ

Угольный
тип „U”
Прямой
тип „S”
Универсальный
тип „SU”
Ширина режущей кромки, м
4,9
Высота отвала, м
1,6
Высота подъема отвала, м
1,5
Заглубление отвала, м
0,45
Наклон отвала продольный, град
22
Наклон отвала поперечный, град
9

 

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала и две карданные муфты открытого типа с шарни-рами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой на которой
установлен стояночный тормоз. Между передним карданным валом идвигателем установлена упругая муфта.

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

главной передачи
3,727
колесной передачи
7,385
общее ведущего моста
27,524
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен