Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Колесный бульдозер БЕЛАЗ-78231
Предназначены для механизации земляных работ и разработки грунтов в карьерах, на крупных строительных объектах и других предприятиях.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 366 (490) |
| Трансмиссия | Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром |
| Диапазон передач | |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 2136/1500 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 219 |
| Шины | 35/65-33 |
| Подвеска | Переднего моста - жесткая |
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 360 (490) |
| Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 2136 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
| Диаметр цилиндра, мм | 159 |
| Ход поршня, мм | 159 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформато-ром, с режимом гидромуфты, согласующей передачи и коробкой пере-дач с фрикционными муфтами.
Максимальная скорость вперед (назад), км/ч - 25 (32)
Передаточные числа коробки передач
| передача | вперед | назад |
| 1 | 6,070 | 3,840 |
| 2 | 3,440 | 2,270 |
| 3 | 1,670 | 1,055 |
| 4 | 0,946 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая, заднего – жесткая балансирная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное, с усилителем потока и двумя цилиндрами двойногодействия.Габаритный диаметр поворота, м 20Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управленияи тормозов.
Время рабочих операций, с:
| подъем отвала на максимальную высоту | 5 |
| опускание отвала | 4 |
| наклон отвала вперед (назад) | 4 |
| наклон отвала поперечный | 2 |
Давление в системе навесного оборудования, МПа 24
Давление в системерулевого управления и тормозов, МПа 17,5
КАБИНА
Одноместная, с системами безопасности ROPS и FOPS, герметичная,термошумоизолированная, соответствует требованиям стандартов,устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрациивредных веществ и запыленности воздуха.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требова-ниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, и
запасной тормозными системами.Рабочая система:Тормозные механизмы – однодисковые, сухого трения.Привод – гидравлический, с гидроаккумулятором.Стояночная система:Тормозной механизм барабанно-колодочного типа.Запасная система:
Используется стояночная тормозная система и один из исправных кон-туров рабочей тормозной системы.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Две шарнирно-сочлененные полурамы из высокопрочной низколегированной стали, сварные.Угол складывания полурам, град 35
МАССА
| Масса бульдозера эксплуатационная, кг | 48500 |
Распределение эксплуатационной массыбульдозераа по осям, кг:
| Передняя | 22400 |
| Задняя | 26100 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 615 |
| Система охлаждения двигателя | 135 |
| Система смазки двигателя | 57 |
| Гидромеханическая передача | 90 |
| Гидравлическая система | 685 |
| Ведущий мост | 230 (115х2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 35/65-33 |
| Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
| Обозначение обода | 28.00-33/3,5 |
ОТВАЛ
| Угольный | тип „U” |
| Прямой | тип „S” |
| Универсальный | тип „SU” |
| Ширина режущей кромки, м | 4,9 |
| Высота отвала, м | 1,6 |
| Высота подъема отвала, м | 1,5 |
| Заглубление отвала, м | 0,45 |
| Наклон отвала продольный, град | 22 |
| Наклон отвала поперечный, град | 9 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала и две карданные муфты открытого типа с шарни-рами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой на которой
установлен стояночный тормоз. Между передним карданным валом идвигателем установлена упругая муфта.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| главной передачи | 3,727 |
| колесной передачи | 7,385 |
| общее ведущего моста | 27,524 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»