Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-4035 грузоподъемностью 6 тонн
Предназначена для погрузочно-доставочных работ с взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, неопасных по пыли и газу, а также – в условиях открытой добычи полезных ископаемых,
строительстве тоннелей и др.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 144 (193) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Диапазон передач | |
Шины | 17.50R25 |
Подвеска | Переднего моста – жесткая. |
Эксплуатационная масса, кг | 15 300 |
Объем ковша, м.куб геометрический / номинальный | 2.65 / 3 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при, кВт (л.с.) | 144 (193) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Система питания двигателя воздухом | Двухступенчатая с воздушнымфильтром сухого типа и предочистителем-циклоном. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предваритель-ной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки и подо-гревателем топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и инди-катором LLD. |
Система выпуска отработавших газов | Через модуль, состоящий из ка-талитического нейтрализатора и сажевого фильтра. |
Система охлаждения | жидкостная с принудительной циркуляциейохлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированиемтемпературного режима. |
Система пуска | Электростартерная. |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая коробка передач, состоящая из комплексного че-тырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой
для привода гидравлических насосов и вальной коробки передач сфрикционными муфтами с электрическим приводом управления.
ШИНЫ
Пневматические.
Обозначение | 17.50R25 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 14,00-25/1,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в маслянойванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.Привод раздельный по мостам. Соответствует требованиям ISO 3450
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – коле-ные тормоза, управление – ручной тормозной кран.
Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмырабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кранили кнопка аварийного торможения.
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая.
Заднего моста – балансирная.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и гидросистемы рабочего обо-рудования. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравличе-ском контуре.
Рабочее давление, МПа | 18 |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 15 |
Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.
КАБИНА
Ковшового типа, сварная конструкция из листового проката со съем-ными режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали,
с устройством для механической фиксации в поднятом положении.Возможна установка ковша с выталкивателем породы.
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из стрелы, рычагов, тяг и гидропривода, соединено с передней рамой вертикальными шарнирами. Стрела, рычаги и тяги сварные из низколегированной высокопрочной стали.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln».
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки – однопроводная, постоянного тока.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальныеогни.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Номинальное напряжение, В 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Огнетушитель в кабине оператора (стандарт)
Система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включе-нием (стандарт)
Система контроля расхода топлива (по заказу)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относи-тельного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45° в ка-ждую сторону.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность, кг 6000
Масса снаряженная, кг 15300
Полная масса, кг 21300
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передняя 6600
задняя 8700
Вырывное усилие, кН (кг·с):
по гидроцилиндрам подъема стрелы 100,0 (10000)
по гидроцилиндрам поворота ковша 93,1 (9310)
Максимальная скорость движения, км/ч 25
Вместимость топливного бака, л 245
Вместимость ковша, м3:
геометрическая 2,65
номинальная 3,00
Колесная формула 4х4
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»