Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40550
грузоподъемностью 9 тонн
Предназначена для погрузочно-доставочных работ с насыпными грузами в стесненных условиях шахт, при строительстве тоннелей.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 9 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 209 (280) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Двигатель | ЯМЗ-23 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Диапазон передач | |
Шины | 18.00-25 |
Подвеска | Переднего моста – жесткая. |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при, кВт (л.с.) | 209 (280) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистите-лем-циклоном. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предваритель-ной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки и подо-гревателем топлива. |
Система выпуска отработавших газов | Через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительной циркуляциейохлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима. |
Система пуска | Электростартерная. |
ТРАНСМИССИЯ
Карданные валы – открытого типа с шарнирами на игольчатых подшип-никах.
Гидромеханическая коробка передач – четырехвальная, с блокируемым
одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором. Управле-ние – электрогидравлическое.
Мосты ведущие – двухступенчатые, состоят из главной передачи и двухколесных передач.Редуктор согласующий – шестеренного типа.
Передаточное отношение моста 20,38
ШИНЫ
Пневматические.
Обозначение | 18.00-25 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 13,00-25 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в маслянойванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.Привод раздельный по мостам. Соответствует требованиям ISO 3450
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – коле-ные тормоза, управление – ручной тормозной кран.
Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмырабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кранили кнопка аварийного торможения.
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая.
Заднего моста – балансирная.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и гидросистемы рабочего обо-рудования. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравличе-ском контуре.
Рабочее давление, МПа | 18 |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 15 |
Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.
КАБИНА
Одноместная, однодверная, открытого типа.
Оборудована подрессоренным сиденьем оператора, системами безопасно-сти FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечи-вающими хорошую видимость рабочей зоны.
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ковшового типа, сварная конструкция из листового проката со съем-ными режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали,
с устройством для механической фиксации в поднятом положении.Возможна установка ковша с выталкивателем породы.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln».
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки – однопроводная, постоянного тока.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальныеогни.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Номинальное напряжение, В 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Огнетушитель в кабине оператора (стандарт)
Система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением (стандарт)
Система контроля расхода топлива (по заказу)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относи-тельного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45° в ка-ждую сторону.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность, кг 9000
Масса снаряженная, кг 28800
Полная масса, кг 37800
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передняя 12700
задняя 16100
Вырывное усилие, кН (кг·с):
по гидроцилиндрам подъема стрелы 214,9 (21490)
по гидроцилиндрам поворота ковша 153,1 (15310)
Максимальная скорость движения, км/ч 25
Вместимость топливного бака, л 310
Вместимость ковша, м3:
геометрическая 3,0
номинальная 3,5
Колесная формула 4х4
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»