Cache error! Reload the page!

МАШИНЫ ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНЫЕ СЕРИИ МОАЗ-4055

Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40550
грузоподъемностью 9 тонн

Предназначена для погрузочно-доставочных работ с насыпными грузами в стесненных условиях шахт, при строительстве тоннелей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
9
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
209 (280)
Номинальная частота вращения, об/мин
2000
Двигатель
ЯМЗ-23
Трансмиссия
Гидромеханическая передача
Диапазон передач

Шины
18.00-25
Подвеска

Переднего моста – жесткая.
Заднего моста – балансирная.

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощность при, кВт (л.с.)
209 (280)
Номинальная частота вращения, об/мин
2000
Система питания двигателя воздухом
Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистите-лем-циклоном.
Система питания топливом
С фильтром-сепаратором предваритель-ной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки и подо-гревателем топлива.
Система выпуска отработавших газов
Через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Система охлаждения
Жидкостная с принудительной циркуляциейохлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима.
Система пуска
Электростартерная.
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Карданные валы – открытого типа с шарнирами на игольчатых подшип-никах.
Гидромеханическая коробка передач – четырехвальная, с блокируемым
одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором. Управле-ние – электрогидравлическое.
Мосты ведущие – двухступенчатые, состоят из главной передачи и двухколесных передач.Редуктор согласующий – шестеренного типа. 

Передаточное отношение моста 20,38

ШИНЫ

Пневматические.

Обозначение
18.00-25
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
13,00-25


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в маслянойванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.Привод раздельный по мостам. Соответствует требованиям ISO 3450
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – коле-ные тормоза, управление – ручной тормозной кран.
Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмырабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кранили кнопка аварийного торможения.

ПОДВЕСКА

Переднего моста – жесткая.

Заднего моста – балансирная.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для рулевого управления и гидросистемы рабочего обо-рудования. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравличе-ском контуре.

Рабочее давление, МПа
18
Давление в системе рулевого управления, МПа
15

Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.

КАБИНА

Одноместная, однодверная, открытого типа.
Оборудована подрессоренным сиденьем оператора, системами безопасно-сти FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечи-вающими хорошую видимость рабочей зоны.

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ковшового типа, сварная конструкция из листового проката со съем-ными режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали,
с устройством для механической фиксации в поднятом положении.Возможна установка ковша с выталкивателем породы.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln».

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система проводки – однопроводная, постоянного тока.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальныеогни.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Номинальное напряжение, В 24

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Огнетушитель в кабине оператора (стандарт)
Система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением (стандарт)
Система контроля расхода топлива (по заказу)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 

Чертеж машины погрузочно-доставочной МоАЗ-40550 - вид сбокуЧертеж машины погрузочно-доставочной МоАЗ-40550 - вид спереди

Чертеж машины погрузочно-доставочной МоАЗ-40550 - вид сверху

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относи-тельного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45° в ка-ждую сторону.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная грузоподъемность, кг 9000

Масса снаряженная, кг 28800

Полная масса, кг 37800

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

передняя 12700

задняя 16100

Вырывное усилие, кН (кг·с):

по гидроцилиндрам подъема стрелы 214,9 (21490)

по гидроцилиндрам поворота ковша 153,1 (15310)

Максимальная скорость движения, км/ч 25

Вместимость топливного бака, л 310

Вместимость ковша, м3:

геометрическая 3,0

номинальная 3,5

Колесная формула 4х4

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен