Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для погрузочно-доставочных работ с насыпными грузами в стесненных условиях шахт, при строительстве тоннелей.
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при, кВт (л.с.) | 291/390 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа и двумя фильтроэлементами |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки и подо-гревателем топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD. |
Система выпуска отработавших газов | Через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой Linnig. |
Система пуска | Электростартерная. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и гидросистемы рабочего оборудования. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравличе-ском контуре.
Рабочее давление, МПа | 27 |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 16 |
Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в маслянойванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.Привод раздельный по мостам. Соответствует требованиям ISO 3450
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – коле-ные тормоза, управление – ручной тормозной кран.
Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмырабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кранили кнопка аварийного торможения.
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относи-тельного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 42° в ка-ждую сторону.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
БЕЛАЗ 3+3 состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза–замедлителя, крышки гидротрансформатора для привода гидравлических насосов и ГМП
ПОДВЕСКА
Переднего моста – жесткая.
Заднего моста – балансирная.
КАБИНА
Одноместная, однодверная -оборудована подрессоренным сиденьем, системами безопасности FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Установлен огнетушитель в кабине оператора;
Система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса дисковые, размерностью 25.00-25/3.5
Шины – пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации размерностью 29.5R25
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки – однопроводная, постоянного тока.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальныеогни.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Номинальное напряжение, В 24
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ковшового типа, сварной конструкции из листового проката с режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4 х 4 |
Масса снаряженная, кг | 44 000 |
Масса номинального груза, кг | 16 000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 25 |
Вместимость ковша, м3: - геометрическая - номинальная |
5,5 6,4 |
Вырывное усилие, кН (кг•с): - по гидроцилиндрам подъема стрелы - по гидроцилиндрам поворота ковша |
343 (35000) 289 (29450) |
Вместимость топливного бака, л | 492 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»