Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для транспортировки горной массы и полезных ископаемых в подземных выработках, тоннелях и при других стесненных условиях.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 15 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 164 (220) |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Диапазон передач | |
Шины | 26.5R25 |
Подвеска | переднего моста - балансирная +-10 град. с гидравлическими амортизаторами |
Эксплуатационная масса, кг | 15000 |
Объем платформы, м.куб. | 6.3/7.5 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при, кВт (л.с.) | 298 (400) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями циклонами. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предваритель-ной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD. |
Система выпуска отработавших газов | Через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и гидроприводом вентилятора системы охлаждения. |
Система пуска | Электростартерная. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока. Гидравлическая система объединенная для РУ тормозной системы и подъема кузова. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре. Предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе.
Рабочее давление, МПа | 16 |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 17,5 |
Цилиндры рулевого управления – два гидравлических, двойного действия.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – колесные тормоза, управление – ручной тормозной кран.Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмы рабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения на облицовке и в кабине оператора.
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45° в ка-ждую сторону.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АСУ БЕЛАЗ 6+1 состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза–замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов. Переключение передач в автоматическим и ручным включением под нагрузкой без разрыва потока мощности.
ПОДВЕСКА
Переднего моста – балансирная ±10 град. с гидравлическими амортизаторами;
Заднего моста – жесткая.
КАБИНА
Одноместная, однодверная, термо- и шумоизолированная. Оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями, имеет систему фильтрации воздуха. Оборудована подрессоренным сиденьем, системами безопасности FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны. Передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу).
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Установлен огнетушитель на облицовке и в кабине оператора ;
Система пожаротушения моторного отсека двигателя порошковая с автоматическим включением.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса дисковые, размерностью 25,00-25/3,5
Шины – пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации размерностью 26.5R25
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение 24 В. Однопроводное, постоянного тока. Предусмотрена защита электроаппаратов установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65. Установлена система видеоконтроля. Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала. Предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова. Установлены защитные решетки на фары габаритные и сигнальные огни. Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп. Предусмотрена система аварийного торможения и останова двигателя.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»
КУЗОВ
Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали с устройством для механической фиксации в поднятом положении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность, кг 30000
Масса снаряженная, кг 30000
Полная масса, кг 60000
Распределение полной массы, кг:
- на передний мост 26000
- на задний мост 34000
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км /ч
- с грузом (рекомендуемая) 15
- без груза 35
Время подъема кузова при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, с 11
Вместимость топливного бака, л 425
Вместимость кузова, м³, не менее:
- геометрическая 12,5
- номинальная 15,7
Высота в положении разгрузки, мм 5360
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»