Cache error! Reload the page!

МАШИНЫ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ШАХТНЫЕ СЕРИИ МОАЗ-75830

Предназначены для транспортировки горной массы и полезных ископаемых в подземных выработках, тоннелях и при других стесненных условиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
15
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
164 (220)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача
Диапазон передач

Шины
26.5R25
Подвеска

переднего моста - балансирная +-10 град. с гидравлическими амортизаторами
заднего моста - жесткая

Эксплуатационная масса, кг
15000
Объем платформы, м.куб.
6.3/7.5

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощность при, кВт (л.с.)
298 (400)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Система питания двигателя воздухом
Трехступенчатая  с воздушным фильтром сухого типа двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями циклонами.
Система питания топливом
С фильтром-сепаратором предваритель-ной очистки топлива со встроенным ручным насосом подкачки, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD.
Система выпуска отработавших газов
Через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Система охлаждения
Жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и гидроприводом вентилятора системы охлаждения.
Система пуска
Электростартерная.
скачать pdf
скачать pdf

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока. Гидравлическая система объединенная для РУ тормозной системы и подъема кузова. Предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре. Предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе.

Рабочее давление, МПа
16
Давление в системе рулевого управления, МПа
17,5

Цилиндры рулевого управления – два гидравлических, двойного действия.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.
Стояночная тормозная система: исполнительный механизм – колесные тормоза, управление – ручной тормозной кран.Предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе.
Запасная тормозная система – используются колесные механизмы рабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения на облицовке и в кабине оператора. 

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными полусферическими шарнирами. Угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45° в ка-ждую сторону.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

АСУ БЕЛАЗ 6+1 состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза–замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов.  Переключение передач в автоматическим и ручным включением под нагрузкой без разрыва потока мощности.  

ПОДВЕСКА

Переднего моста – балансирная ±10 град. с гидравлическими амортизаторами; 

Заднего моста – жесткая. 

КАБИНА

Одноместная, однодверная,  термо- и шумоизолированная. Оборудована стеклоочистителями и  стеклоомывателями,  имеет систему фильтрации воздуха. Оборудована подрессоренным сиденьем, системами безопасности FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны. Передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу). 

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Установлен огнетушитель на облицовке и в кабине оператора ;

Система пожаротушения моторного отсека двигателя порошковая с автоматическим включением.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса дисковые, размерностью  25,00-25/3,5 

Шины – пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации размерностью 26.5R25

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Номинальное напряжение 24 В.  Однопроводное, постоянного тока.  Предусмотрена защита электроаппаратов установлена электропроводка в  гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65. Установлена система видеоконтроля. Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала. Предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова.  Установлены защитные решетки на фары габаритные и сигнальные огни.  Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.  Предусмотрена система аварийного торможения и останова двигателя. 

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»

КУЗОВ

Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали с устройством для механической фиксации в поднятом положении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная грузоподъемность, кг 30000 

Масса снаряженная, кг 30000 

Полная масса, кг 60000 

Распределение полной массы, кг: 

- на передний мост 26000 

- на задний мост 34000 

Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км /ч

 - с грузом (рекомендуемая) 15 

- без груза 35 

Время подъема кузова при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, с 11 

Вместимость топливного бака, л 425 

Вместимость кузова, м³, не менее: 

- геометрическая  12,5 

- номинальная 15,7 

Высота в положении разгрузки, мм 5360

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 

Чертеж машины погрузочно-транспортной шахтной МОАЗ-75830 - вид сбоку

Чертеж машины погрузочно-транспортной шахтной МОАЗ-75830 - вид спереди

Чертеж машины погрузочно-транспортной шахтной МОАЗ-75830 - вид сверху

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен