Cache error! Reload the page!

ПОЛИВООРОСИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ БЕЛАЗ-76135

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135
Эффективна при проведении поливочных и оросительных работ на дорогах открытых горных разработок месторождений полезных ископаемых в различных климатических условиях эксплуатации.

НАЗАД
НАЗАД
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
895 (1200)
Крутящий момент
4726/1500
Трансмиссия
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Шины
33.00-51
Подвеска

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по
два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
- переднего 320
- заднего 190

Эксплуатационная масса, кг
110100
Емкость цистерны, м.куб
119

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
895 (1200)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
4726
Количество цилиндров
12
Рабочий объем цилиндров, л
37,8
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
207
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36

Тяговый генераторГСН-500, ГСТ-1, СГТ-1000
Тяговый электродвигатель
ЭДП-600, ЭК-590, ЭК-420А

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 320
Заднего 190


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
42
Радиус поворота, м
13
Габаритный диаметр поворота, м
28

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
33.00-51
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
24.50-51/5.0


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
18
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
474
Степень фильтрации, мкм
10

СИСТЕМА ПОЛИВООРОШЕНИЯ

Насос одноступенчатый центробежный (модель)
К100-65-250
Мощность привода, кВт
32
Частота вращения, мин-1
2900
Производительность насоса максимальная, м3/мин
1,7
Напор насоса, м вод.ст.
80
Привод насоса
гидрообъемный
Боковая распылительная система
два веерных распылителя, с инди-видуально управляемыми из кабины клапанами включения.
Задняя распылительная система
четыре веерных распылителя, с ин-дивидуально управляемыми из кабины клапанами включения.
Ширина зоны поливоорошения, м
24,5

Монитор установленный на передней верхней части цистерны лафет-ный ствол, с управляемым из кабины клапаном включения и механиз-мом поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Угол поворота лафетного ствола: вверх – 50°; вниз – 10°; в горизон-тальной плоскости ±35°.
Дальнобойность струи воды, м 60

В задней части цистерны установлен барабан с прорезиненными рука-вами и пожарными стволами.

Длина рукава, м 10

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ЦИСТЕРНА

Сварная из высокопрочной низколегированной стали, разделена на во-семь отсеков, имеет два люка, проход внутри цистерны для каналов от-работанных газов, лестница сзади для заправки емкости и контроля со-стояния цистерны. Заправка цистерны через верхний люк от гидранта.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы УВТР 2х600
Рассеиваемая мощность, кВт 1200

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
Система контроля загрузки
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт
Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Система быстрой заправки топливом Wiggins
По заказу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж поливооросительной машины БЕЛАЗ-76135

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Масса машины, эксплуатационная, кг
110100
Полная масса, кг
229100

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
50,9
33,0
Задняя
49,1
67,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Цистерна
119000
Топливный бак1900
Система охлаждения двигателя
380
Система смазки двигателя
156
Гидравлическая система
490
Редукторы мотор-колес
92

Цилиндры подвески: 

Передние63,2 (31,6х2)
Задние58,2 (29,1x2)


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен