Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135
Эффективна при проведении поливочных и оросительных работ на дорогах открытых горных разработок месторождений полезных ископаемых в различных климатических условиях эксплуатации.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 895 (1200) |
Крутящий момент | 4726/1500 |
Трансмиссия | Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором |
Диапазон передач | |
Шины | 33.00-51 |
Подвеска | Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по |
Эксплуатационная масса, кг | 110100 |
Емкость цистерны, м.куб | 119 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 895 (1200) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 4726 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров, л | 37,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 207 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 48
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36
Тяговый генератор | ГСН-500, ГСТ-1, СГТ-1000 |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-600, ЭК-590, ЭК-420А |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 320 |
Заднего | 190 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
Радиус поворота, м | 13 |
Габаритный диаметр поворота, м | 28 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 33.00-51 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 24.50-51/5.0 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 474 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
СИСТЕМА ПОЛИВООРОШЕНИЯ
Насос одноступенчатый центробежный (модель) | К100-65-250 |
Мощность привода, кВт | 32 |
Частота вращения, мин-1 | 2900 |
Производительность насоса максимальная, м3/мин | 1,7 |
Напор насоса, м вод.ст. | 80 |
Привод насоса | гидрообъемный |
Боковая распылительная система | два веерных распылителя, с инди-видуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
Задняя распылительная система | четыре веерных распылителя, с ин-дивидуально управляемыми из кабины клапанами включения. |
Ширина зоны поливоорошения, м | 24,5 |
Монитор установленный на передней верхней части цистерны лафет-ный ствол, с управляемым из кабины клапаном включения и механиз-мом поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Угол поворота лафетного ствола: вверх – 50°; вниз – 10°; в горизон-тальной плоскости ±35°.
Дальнобойность струи воды, м 60
В задней части цистерны установлен барабан с прорезиненными рука-вами и пожарными стволами.
Длина рукава, м 10
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ЦИСТЕРНА
Сварная из высокопрочной низколегированной стали, разделена на во-семь отсеков, имеет два люка, проход внутри цистерны для каналов от-работанных газов, лестница сзади для заправки емкости и контроля со-стояния цистерны. Заправка цистерны через верхний люк от гидранта.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 2х600 Рассеиваемая мощность, кВт 1200 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Система контроля загрузки | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Система быстрой заправки топливом Wiggins | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
Масса машины, эксплуатационная, кг | 110100 |
Полная масса, кг | 229100 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 50,9 | 33,0 |
Задняя | 49,1 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Цистерна | 119000 |
Топливный бак | 1900 |
Система охлаждения двигателя | 380 |
Система смазки двигателя | 156 |
Гидравлическая система | 490 |
Редукторы мотор-колес | 92 |
Цилиндры подвески:
Передние | 63,2 (31,6х2) |
Задние | 58,2 (29,1x2) |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»