Cache error! Reload the page!

САМОСВАЛЫ СЕРИИ 75035

Самосвал повышенной проходимости МОАЗ-75035 грузоподъемностью 50 тонн.
Предназначен для перевозки насыпных грузов и рассчитан на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
447 (600)
Система питания двигателя воздухомТрехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями.
Система питания топливомС фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNOCOMM.
Система выпуска отработавших газовЧерез глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова.

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с тремостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой.
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Система пуска
Электростартерная.
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая коробка передач 6+1 с электронным управлением. Состоит из гидротрансформатора с автоблокировкой, трех косозубых планетарных передач и пяти фрикционных муфт, гидравлического тормоза-замедлителя с ручным управлением с фиксацией 6-ти положений.

ПОДВЕСКА

Переднего моста - пневмогидравлическая

Среднего и заднего моста -  пневмогидравлическая 

Направляющее устройство тележки - по три продольных и одной поперечной реактивной штанге на каждый мост.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

С гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединен­ная для рулевого управления, тормозных систем и подъема кузова - предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре - предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе.

Рабочее давление, МПа 20±1

КАБИНА

Двухместная, однодверная, термо- и шумоизолированная. Оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями. Имеет систему фильтрации воздуха, кондиционирования и отопления. Оборудована пневмоподрес- соренным сиденьем. Оборудована системами безопасности Р0Р5 и К0Р5. Оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечи­вающими хорошую видимость рабочей зоны. Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.

КУЗОВ

Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с устройством для механической фиксации в поднятом положении.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
23,028,0


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система - многодисковые тормоза в масляной ванне без принудительного охлаждения с гидравлическим приводом на перед­нем, среднем и заднем мостах. Стояночная тормозная система - диско­вый тормоз сухого трения, привод - пружинный, с гидравлическим отключением. Запасная тормозная система - используются стояночная тормозная система и рабочий контур рабочей тормозной системы Управление - ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможе­ния.

Вспомогательная тормозная система - тормоз замедлитель встроенный в ГМП и моторный тормоз.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж самосвала повышенной проходимости МОАЗ-75035 - вид сбоку


Чертеж самосвала повышенной проходимости МОАЗ-75035 - вид сверху

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низко­легированной стали, состоит из передней и задней полурам, соеди­ненных между собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусферических подшипниках.

Угол относительного перемещения полурам

- в каждую сторону 45±1°

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула6х6
Номинальная грузоподъемность, кг
50000
Масса снаряженная, кг
40000
Полная масса, кг
90000
Распределение полной массы, кг:

-на передний мост
30000
-на задний мост
60000
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч
60
Погрузочная высота, мм
3333
Наименьший внешний радиус поворота, м
11
Колесная база, мм:

1-2
4809
2-31950
Высота в положении разгрузки, мм
7440


СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Установлен огнетушитель в кабине оператора.

ШИНЫ

Колеса дисковые

Размер колес, дюйм 27.00-29/3,5

Шины - пневматические, бескамерные          875\65 К29

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая, фирмы "Lincoln".

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Номинальное напряжение 24 В

Однопроводное, постоянного тока. Предусмотрена защита электроап­паратов. Установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой 1Р65. Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала. Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода. Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные и сигнальные огни. Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп. Установле­ны системы диагностики двигателя и АКПП.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim, т на базе технологий ГЛ0НАСС/GPS

Грузоподъемность, т
50
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
447(600)
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач
Диапазон передач
6+1
Шины
875/65R29
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость60
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен