Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 447 (600) |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNOCOMM. |
Система выпуска отработавших газов | Через глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с тремостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой. |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Система пуска | Электростартерная. |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая коробка передач 6+1 с электронным управлением. Состоит из гидротрансформатора с автоблокировкой, трех косозубых планетарных передач и пяти фрикционных муфт, гидравлического тормоза-замедлителя с ручным управлением с фиксацией 6-ти положений.
ПОДВЕСКА
Переднего моста - пневмогидравлическая
Среднего и заднего моста - пневмогидравлическая
Направляющее устройство тележки - по три продольных и одной поперечной реактивной штанге на каждый мост.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
С гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная для рулевого управления, тормозных систем и подъема кузова - предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре - предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе.
Рабочее давление, МПа 20±1
КАБИНА
Двухместная, однодверная, термо- и шумоизолированная. Оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями. Имеет систему фильтрации воздуха, кондиционирования и отопления. Оборудована пневмоподрес- соренным сиденьем. Оборудована системами безопасности Р0Р5 и К0Р5. Оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны. Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.
КУЗОВ
Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с устройством для механической фиксации в поднятом положении.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
23,0 | 28,0 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система - многодисковые тормоза в масляной ванне без принудительного охлаждения с гидравлическим приводом на переднем, среднем и заднем мостах. Стояночная тормозная система - дисковый тормоз сухого трения, привод - пружинный, с гидравлическим отключением. Запасная тормозная система - используются стояночная тормозная система и рабочий контур рабочей тормозной системы Управление - ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения.
Вспомогательная тормозная система - тормоз замедлитель встроенный в ГМП и моторный тормоз.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусферических подшипниках.
Угол относительного перемещения полурам
- в каждую сторону 45±1°
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6х6 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 50000 |
Масса снаряженная, кг | 40000 |
Полная масса, кг | 90000 |
Распределение полной массы, кг: | |
-на передний мост | 30000 |
-на задний мост | 60000 |
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч | 60 |
Погрузочная высота, мм | 3333 |
Наименьший внешний радиус поворота, м | 11 |
Колесная база, мм: | |
1-2 | 4809 |
2-3 | 1950 |
Высота в положении разгрузки, мм | 7440 |
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Установлен огнетушитель в кабине оператора.
ШИНЫ
Колеса дисковые
Размер колес, дюйм 27.00-29/3,5
Шины - пневматические, бескамерные 875\65 К29
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы "Lincoln".
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение 24 В
Однопроводное, постоянного тока. Предусмотрена защита электроаппаратов. Установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой 1Р65. Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала. Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода. Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные и сигнальные огни. Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп. Установлены системы диагностики двигателя и АКПП.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim, т на базе технологий ГЛ0НАСС/GPS
Грузоподъемность, т | 50 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 447(600) |
Трансмиссия | Гидромеханическая коробка передач |
Диапазон передач | 6+1 |
Шины | 875/65R29 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость | 60 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»