Cache error! Reload the page!

САМОСВАЛЫ СЕРИИ моаз 7506

Самосвал-землевоз МоАЗ-7506 грузоподъемностью 36 тонн.
Предназначен для транспортирования грунта и сыпучих материалов мелких фракций на строительстве гидротехнических сооружений, шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и промышленности стройматериалов, в тяжелых дорожных условиях, где отсутствуют подготовленные дороги с твердым покрытием.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
36
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
336 (450)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с электронным управлением
Диапазон передач

Шины
29.50R25
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость60

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)
336 (450)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Система питания двигателя воздухом
Трехступенчатая, с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем-циклоном.
Система питания топливом
С фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, по-догревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD.
Система выпуска отработавших газов
Через глушитель, а в зимнее вре-мя отработавшие газы используются для подогрева кузова.
Система охлаждения
Жидкостная с принудительной циркуляциейохлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированиемтемпературного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой.
Жидкостной предпусковой подогреватель
АПЖ 30Д.
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с электронным управлением, гидротранс-форматором с автоблокировкой, тремя косозубыми планетарными
передачами и пятью фрикционными муфтами, гидравлическим тор-мозом-замедлителем с ручным управлением с фиксацией шести поло-жений.

ШИНЫ

Пневматические, бескамерные.Обозначение 29.50R25

Внутреннеедавление, МПа порекомендацииизготовителяшинОбозначение обода 25,00-25/3,5


ТОРМОЗНЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной
ванне с принудительным охлаждением и с гидравлическим приво-дом на переднем и среднем мостах.
Стояночная тормозная система – дисковый фрикционный тормоз-ной механизм на промопоре. Привод пружинный, с гидравлическим
отключением (предусмотрена электрическая система блокировки
включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной си-стеме).
Запасная тормозная система – стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной
кран или кнопка аварийного торможения.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система – с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединен-ная для рулевого управления и подъема кузова
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при нера-ботающем двигателе.
Рабочее давление, МПа 20

Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, термо- и шумоизолированная.
Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем, системами безопасно-сти FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обе-спечивающими хорошую видимость рабочей зоны, системой фильтра-ции воздуха, кондиционирования и отопления, стеклоочистителями и
стеклоомывателями.Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.

КУЗОВ

Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной из-носостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с
устройством для механической фиксации в поднятом положении. 3791

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln».


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система проводки – однопроводная, постоянного тока.Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода.Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные исигнальные огни.Установлены системы диагностики двигателя и АКПП.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала.Номинальное напряжение, В 24

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Огнетушитель (стандарт)

Система контроля расхода топлива (по заказу)

Система спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS(по заказу).

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусфе-рических подшипниках. Угол относительного перемещения полурам в го-ризонтальной плоскости – 45° в каждую сторону.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж самосвала МОАЗ 7506


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная грузоподъемность, кг
36000
Масса снаряженная, кг
36000
Полная масса, кг
72000
Распределение полной массы, кг:

-на передний мост
24874
-на задний мост
44296
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч
60
Погрузочная высота, мм
3160
Наименьший внешний радиус поворота, м
9
Колесная база, мм:

1-2
4185
2-32000
Дорожный просвет, мм
540
Вместимость кузова, м3 , не менее:

геометрическая
17
номинальная
22,4
Высота в положении разгрузки, мм
7000


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
59/80R63
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
44.00-63/5.0


ПРИМЕЧАНИЕ

Самосвал рассчитан на работу с экскаватором с ковшом вместимостьюдо 4,6 м3при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком свместимостью ковша до 8 м3
, при условии, что масса монолитных глыбне превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м надверхним уровнем бокового борта кузова.Самосвал относится к внедорожным автотранспортным средствам ипредназначен для эксплуатации вне автомобильных дорог общей сети– на карьерных и грунтовых дорогах, допускающих осевую нагрузку не
менее 300 кН (30 тс), имеющих продольные подъемы до 12% ограни-ченной протяженности.

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен