Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 36 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 336 (450) |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача с электронным управлением |
Диапазон передач | |
Шины | 29.50R25 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость | 60 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 336 (450) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая, с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем-циклоном. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, по-догревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD. |
Система выпуска отработавших газов | Через глушитель, а в зимнее вре-мя отработавшие газы используются для подогрева кузова. |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительной циркуляциейохлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированиемтемпературного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой. |
Жидкостной предпусковой подогреватель | АПЖ 30Д. |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с электронным управлением, гидротранс-форматором с автоблокировкой, тремя косозубыми планетарными
передачами и пятью фрикционными муфтами, гидравлическим тор-мозом-замедлителем с ручным управлением с фиксацией шести поло-жений.
ШИНЫ
Пневматические, бескамерные.Обозначение 29.50R25
Внутреннеедавление, МПа порекомендацииизготовителяшинОбозначение обода 25,00-25/3,5
ТОРМОЗНЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной
ванне с принудительным охлаждением и с гидравлическим приво-дом на переднем и среднем мостах.
Стояночная тормозная система – дисковый фрикционный тормоз-ной механизм на промопоре. Привод пружинный, с гидравлическим
отключением (предусмотрена электрическая система блокировки
включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной си-стеме).
Запасная тормозная система – стояночный тормоз и исправный кон-тур рабочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной
кран или кнопка аварийного торможения.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система – с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединен-ная для рулевого управления и подъема кузова
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при нера-ботающем двигателе.
Рабочее давление, МПа 20
Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, термо- и шумоизолированная.
Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем, системами безопасно-сти FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обе-спечивающими хорошую видимость рабочей зоны, системой фильтра-ции воздуха, кондиционирования и отопления, стеклоочистителями и
стеклоомывателями.Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.
КУЗОВ
Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной из-носостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с
устройством для механической фиксации в поднятом положении. 3791
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln».
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки – однопроводная, постоянного тока.Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода.Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные исигнальные огни.Установлены системы диагностики двигателя и АКПП.
Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъе-мами с защитой IP65.
Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала.Номинальное напряжение, В 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Огнетушитель (стандарт)
Система контроля расхода топлива (по заказу)
Система спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS(по заказу).
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколе-гированной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных
между собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусфе-рических подшипниках. Угол относительного перемещения полурам в го-ризонтальной плоскости – 45° в каждую сторону.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность, кг | 36000 |
Масса снаряженная, кг | 36000 |
Полная масса, кг | 72000 |
Распределение полной массы, кг: | |
-на передний мост | 24874 |
-на задний мост | 44296 |
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч | 60 |
Погрузочная высота, мм | 3160 |
Наименьший внешний радиус поворота, м | 9 |
Колесная база, мм: | |
1-2 | 4185 |
2-3 | 2000 |
Дорожный просвет, мм | 540 |
Вместимость кузова, м3 , не менее: | |
геометрическая | 17 |
номинальная | 22,4 |
Высота в положении разгрузки, мм | 7000 |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 59/80R63 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 44.00-63/5.0 |
ПРИМЕЧАНИЕ
Самосвал рассчитан на работу с экскаватором с ковшом вместимостьюдо 4,6 м3при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком свместимостью ковша до 8 м3
, при условии, что масса монолитных глыбне превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м надверхним уровнем бокового борта кузова.Самосвал относится к внедорожным автотранспортным средствам ипредназначен для эксплуатации вне автомобильных дорог общей сети– на карьерных и грунтовых дорогах, допускающих осевую нагрузку не
менее 300 кН (30 тс), имеющих продольные подъемы до 12% ограни-ченной протяженности.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»