Cache error! Reload the page!

САМОСВАЛЫ СЕРИИ МОАЗ-75041

Самосвал-землевоз МОАЗ-75041 грузоподъемностью 27 тонн.
Предназначен для транспортирования грунта и сыпучих материалов мелких фракций на строительстве гидротехнических сооружений, шоссейных и железных дорог, припроизводстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленностии промышленности стройматериалов, в тяжелых дорожных условиях, где отсутствуют подготовленные дороги с твердым покрытием.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
27
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
261 (350)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с электронным управлением
Диапазон передач

Шины
23.50-25
Подвеска

Тип – пневмогидравлическая.Направляющееустройство тележки – по три продольных и одной поперечнойреактивной штанге на каждый мост

Максимальная скорость50

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)

261 (350)

Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Система питания двигателя воздухомТрехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями.
Система питания топливомС фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNOCOMM.
Система выпуска отработавших газовЧерез глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова.

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с тремостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой.
Жидкостной предпусковой подогреватель
АПЖ 30Д.
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая коробка передач 6+1 с электронным управлением. Состоит из гидротрансформатора с автоблокировкой, трех косозубых планетарных передач и пяти фрикционных муфт, гидравлического тормоза-замедлителя с ручным управлением с фиксацией 6-ти положений.

ШИНЫ

Колеса дисковые

Размер колес, дюйм 23.50-25

Обозначение обода  19,5-25/2,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне спринудительным охлаждением и с гидравлическим приводом на переднем исреднем мостах.
Стояночная тормозная система – дисковый фрикционный тормозной меха-низм на среднем мосту. Привод пружинный, с гидравлическим отключением.
Запасная тормозная система – стояночный тормоз и исправный контур ра-бочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кран или кнопка
аварийного торможения.

ПОДВЕСКА

Тип – пневмогидравлическая.Направляющееустройство тележки – по три продольных и одной поперечнойреактивной штанге на каждый мост.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

С гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная длярулевого управления и подъема кузова– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработаю-щем двигателе.
Рабочее давление, МПа 20Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.

КАБИНА

Двухместная, однодверная, термо- и шумоизолированная.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем, системами безопасности
FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечиваю-щими хорошую видимость рабочей зоны, стеклоочистителями и стеклоомы-вателями.
Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.

КУЗОВ

Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с устройством для механической фиксации в поднятом положении.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Централизованная, автоматическая, фирмы "Lincoln".

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система проводки – однопроводная, постоянного тока.Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода.
Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные и сиг-нальные огни.
Установлены системы диагностики двигателя и АКПП.Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами сзащитой IP65.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала.Номинальное напряжение, В 24

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Огнетушитель (стандарт)

Система контроля расхода топлива (по заказу)

Система спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS (по заказу).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж самосвала-землевоза МОАЗ-75041 -  вид сбоку

Чертеж самосвала-землевоза МОАЗ-75041 -  вид сверху

РАМА

Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегиро-ванной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных между
собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусферическихподшипниках. Угол относительного перемещения полурам в горизонтальнойплоскости – 45° в каждую сторону.

ПРИМЕНЕНИЕ

Самосвал рассчитан на работу с экскаватором с ковшом вместимостью до 4,6 м3 при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком с вместимостью ковша до 8 м3 , при условии, что масса монолитных глыб не превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м над верхним уровнем бокового борта кузова. Самосвал относится к внедорожным автотранспортным средствам и предназначен для эксплуатации вне автомобильных дорог общей сети – на карьерных и грунтовых дорогах, допускающих осевую нагрузку не менее 300 кН (30 тс), имеющих продольные подъемы до 12% ограниченной протяженности. 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная грузоподъемность, кг
27000
Масса снаряженная, кг
29000
Полная масса, кг
56000
Распределение полной массы, кг:

-на передний мост
20950
-на задний мост
35500
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч
50
Погрузочная высота, мм
2990
Наименьший внешний радиус поворота, м
9
Колесная база, мм:

1-2
4273
2-31700
Вместимость кузова, м3 , не менее:

геометрическая
13
номинальная
16,5
Высота в положении разгрузки, мм
6640


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен