Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 27 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 261 (350) |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача с электронным управлением |
Диапазон передач | |
Шины | 23.50-25 |
Подвеска | Тип – пневмогидравлическая.Направляющееустройство тележки – по три продольных и одной поперечнойреактивной штанге на каждый мост |
Максимальная скорость | 50 |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 261 (350) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Система питания двигателя воздухом | Трехступенчатая с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями. |
Система питания топливом | С фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNOCOMM. |
Система выпуска отработавших газов | Через глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с тремостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой. |
Жидкостной предпусковой подогреватель | АПЖ 30Д. |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая коробка передач 6+1 с электронным управлением. Состоит из гидротрансформатора с автоблокировкой, трех косозубых планетарных передач и пяти фрикционных муфт, гидравлического тормоза-замедлителя с ручным управлением с фиксацией 6-ти положений.
ШИНЫ
Колеса дисковые
Размер колес, дюйм 23.50-25
Обозначение обода 19,5-25/2,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне спринудительным охлаждением и с гидравлическим приводом на переднем исреднем мостах.
Стояночная тормозная система – дисковый фрикционный тормозной меха-низм на среднем мосту. Привод пружинный, с гидравлическим отключением.
Запасная тормозная система – стояночный тормоз и исправный контур ра-бочей тормозной системы. Управление – ручной тормозной кран или кнопка
аварийного торможения.
ПОДВЕСКА
Тип – пневмогидравлическая.Направляющееустройство тележки – по три продольных и одной поперечнойреактивной штанге на каждый мост.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
С гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная длярулевого управления и подъема кузова– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработаю-щем двигателе.
Рабочее давление, МПа 20Цилиндры рулевого управления – два, двойного действия.
КАБИНА
Двухместная, однодверная, термо- и шумоизолированная.Оборудована пневмоподрессоренным сиденьем, системами безопасности
FOPS и ROPS, системами освещения и визуального контроля, обеспечиваю-щими хорошую видимость рабочей зоны, стеклоочистителями и стеклоомы-вателями.
Задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками.
КУЗОВ
Ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с обогревом отработавшими газами двигателя, с устройством для механической фиксации в поднятом положении.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Централизованная, автоматическая, фирмы "Lincoln".
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки – однопроводная, постоянного тока.Установлен сигнализатора положения кузова и заднего хода.
Установлены защитные решетки на габаритные, предупредительные и сиг-нальные огни.
Установлены системы диагностики двигателя и АКПП.Электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами сзащитой IP65.Наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.Предусмотрена защита электроаппаратов.Предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала.Номинальное напряжение, В 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Огнетушитель (стандарт)
Система контроля расхода топлива (по заказу)
Система спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS (по заказу).
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
РАМА
Шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегиро-ванной стали. Состоит из передней и задней полурам, соединенных между
собой вертикальными и горизонтальными шарнирами на полусферическихподшипниках. Угол относительного перемещения полурам в горизонтальнойплоскости – 45° в каждую сторону.
ПРИМЕНЕНИЕ
Самосвал рассчитан на работу с экскаватором с ковшом вместимостью до 4,6 м3 при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком с вместимостью ковша до 8 м3 , при условии, что масса монолитных глыб не превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м над верхним уровнем бокового борта кузова. Самосвал относится к внедорожным автотранспортным средствам и предназначен для эксплуатации вне автомобильных дорог общей сети – на карьерных и грунтовых дорогах, допускающих осевую нагрузку не менее 300 кН (30 тс), имеющих продольные подъемы до 12% ограниченной протяженности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная грузоподъемность, кг | 27000 |
Масса снаряженная, кг | 29000 |
Полная масса, кг | 56000 |
Распределение полной массы, кг: | |
-на передний мост | 20950 |
-на задний мост | 35500 |
Максимальная скорость на горизонтальном участке дороги, км/ч | 50 |
Погрузочная высота, мм | 2990 |
Наименьший внешний радиус поворота, м | 9 |
Колесная база, мм: | |
1-2 | 4273 |
2-3 | 1700 |
Вместимость кузова, м3 , не менее: | |
геометрическая | 13 |
номинальная | 16,5 |
Высота в положении разгрузки, мм | 6640 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»