Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| |
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 264(360) |
Максимальный крутящий моментпри 1100-1300 об/мин, Н*м | 1570 |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра, мм | 132 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 215 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней.
Передаточные числа коробки передач:
передачи | вперед | назад |
1 | 6,008 | |
2 | 3,838 | |
3 | 2,273 | |
4 | 1,652 | 4,472 |
5 | 1,056 | |
6 | 0,625 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для переднего и заднего мостов самосвала с тремя продольными и одной поперечной реактивными штангами на каждом мосту. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) по два на передний и задний мост
Ход поршня цилиндра, 200 мм.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны переменной высоты, соединены между собой поперечинами. Для буксирования самосвала внизу передней поперечины имеются буксирные крюки, а в задней поперечине проушина для крепления буксирных приспособлений.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала | 20000 |
Масса самосвала без груза, кг | 25000 |
Полная масса, кг | 45000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическое с гидравлической обратной связью и с аварийным энергетическим источником. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова.
Давление в системе рулевого управления, МПа | 10 |
Радиус поворота, м | 11 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 440 |
Система охлаждения двигателя | 22 |
Система смазки двигателя | 32 |
ШИНЫ
Пневматические, камерные с протектором повышенной проходимости, односкатные 2б,5-25ФБел 199НС32
Колеса бездисковые, односкатные 22.00-25/3,0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления и подъема кузова. Масляные насосы - шестеренные, установлены на ГМП.
Заправочный объем гидробака, л | 125 |
Давление в гидросистеме подъема кузова, МПа | 10 |
КАБИНА
Двухместная, с одной дверью. Сиденье водителя механическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
11,5 | 15,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие - тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический. Стояночный - тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое. Запасной - используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система автоматической централизованной смазки | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Грузоподъемность, т | 15,5 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 257 (350) – 264 (360) |
Крутящий момент, об/мин, Н*м | 1570/1100-1300 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Объем кузова, м3 | 11,5 (15,5) |
Шины | 26,5-25ФБел 199НС32 |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Эксплуатационная масса, кг | 20 000 |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»