Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Сегодня, во времена глобальных трансформаций, Белорусский автомобильныйзавод сделал ставку на инновации, вооружившись в работе самыми современнымисистемами, технологиями и оборудованием. Стремление повышать качество иэффективность, снижать эксплуатационные расходы, улучшать надежность,безопасность и экологичность карьерных самосвалов – вот главная движущая силаинноваций БЕЛАЗа.
Каждое техническое решение, разработанное и примененное в новой технике,призвано улучшить ее надежность, безопасность, обеспечить комфортные условиядля водителя, сделать эксплуатацию машины экономически эффективней.
Основными направлениями инновационной деятельности, над которыми работаетБЕЛАЗ сегодня, являются экологичность, цифровизация и комплексностьпредлагаемого для потребителя решения.В сфере экологичности БЕЛАЗ развивает три основных тренда, связанных ссокращением выбросов: газовые самосвалы, дизель-троллейвозы и техника нааккумуляторных батареях.
Газовые проекты реализуются в двух направлениях: монотопливные машины, работающие на газе и битопливные самосвалы в газодизельном режиме. Более трех лет назад БЕЛАЗ изготовил свой первый «газовый» самосвал грузоподъемностью 45 тонн и испытал его в реальных условиях эксплуатации компании «Алроса». Результаты испытаний оказались впечатляющими: выбросы вредных веществ в атмосферу снизились до 1 О раз, затраты на топливо - почти в два раза по сравнению с эксплуатацией аналогичного самосвала на дизельном топливе. Выгода потребителя при эксплуатации такой машины может достигать до 4 миллионов российских рублей в год в зависимости от газозаправочной инфраструктуры и стоимости газа от поставщика. В 2022 году в сегменте грузоподъемности 90 тонн БЕЛАЗ реализовал сразу два проекта: - карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558Н с газопоршневым двигателем был ярко представлен на крупнейшей выставке в г. Новокузнецк (Кемеровская областьКузбасс ). После выставки самосвал отправлен потребителю и уже приступил к рабо-:r:_е.
- собран и проходит испытания карьерный самосвал с газотурбинным двигателем. Отправлен потребителю самый маленький по грузоподъемности газопоршневой самосвал БЕЛАЗ-7540S грузоподъемностью 30 тонн.
Особым интересом среди потребителей пользуются битопливные карьерные самосвалы. В 2021 году БЕЛАЗ завершил этап испытаний 136-тонного карьерного самосвала с газодизельным двигателем: машина уже работает в компании «Автоколонна-2015» в Кузбассе. В результате замещение дизтоплива газом составило более 30%, а энергоэффективность производственного процесса транспортировки горной массы повысилась почти на 20%. Экономия клиента с работы одного самосвала составила до 3 ,5 млн российских рублей в год. Сегодня, при поступлении запроса от потребителей, у БЕЛАЗа есть возможность реализовать газодизельный режим работы на любом классе своих тяжелых и сверх тяжелых машин.
И, что очень, важно, БЕЛАЗ готов поставлять не только газовую и газодизельную технику, но и все необходимое оборудование для ее эффективной работы, включая стационарные или мобильные заправочные станции.
следующее направление экологичности - создание техники с использованием электричества и аккумуляторных батарей. По инициативе «Восточной горнорудной компании» специалисты предприятия разработали и создали дизель-троллейвоз на серийного карьерного самосвала БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Для обеспечения целевых показателей эффективности и испытаний дизель-троллейвоза БЕЛАЗ, единственный среди производителей карьерной техники, оборудовал участок полигона прямо на территории предприятия: произведен тяговый расчет, подобрана элементная база, установлена контактная троллейная линия общей протяженностью более полукилометра и смонтирована тяговая подстанция.
Испытания показали: дизель-троллейвоз - это и экологичная, и экономически выгодная техника. Самосвал способен не только значительно сокращать выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу, но и экономить до 80% дизельного топлива при работе под троллеями, при этом моментальный расход топлива снижается с 250 до 50 литров в час. Сегодня у БЕЛАЗа есть возможность собирать дизель-троллейвоз на базе любого самосвала грузоподъемностью от 90 тонн и выше. В реализации таких проектов БЕЛАЗ максимально эффективно решает задачу, поставленную потребителями и предлагает не только поставку карьерных самосвалов или переоборудование их в дизель-троллейвозное исполнение, но и продуманные комплексные решения по организации всей необходимой инфраструктуры: расчет экономической эффективности, подбор необходимого оборудования, а также строительство троллейной трассы, включая монтаж воздушной линии с управляющей подстанцией.
Наши дилеры готовы обеспечить сервисную поддержку, быстрый монтаж и обслуживание оборудования. Мы уверены: такой подход позволит нашим потребителям эффективно эксплуатировать новую технику и достигать еще более высоких результатов в работе. Дальнейшее развитие тематики экологичности было реализовано в выпуске полностью «зеленой» машины, под капотом которой вместо дизельного двигателя - аккумуляторные батареи. Эта технология позволяет избежать вредных выбросов в атмосферу и значительно улучшить экологическую обстановку.
Эксплуатация такого самосвала экономически выгодна: стоимость перевозки тонны груза на нем гораздо ниже, чем на дизельном транспорте. По нашим расчетам за весь срок эксплуатации самосвалов «на батарейках» экономия может составить до 3 млн долларов с каждой машины, в зависимости от региона эксплуатации. Заводские испытания по данной машине завершены, в ближайшее IJремя они продолжатся в условиях реального карьера. А в июле 2022 года БЕЛАЗ представил миру 130-тонный гибрид БЕЛАЗ-7513М с инновационной схемой работы: сочетание дизельного двигателя малой мощности с аккумуляторными батареями и сстемой рекуперации энергии, позволяющее значигельно- сократить вредные выбросы· в атмосферу 'И заметно снизить затраты на эксплуатацmо самосвала за счет экономии топлива. В настоящее время специалисты завода БЕЛАЗ работают над созданием системы быстрой зарядки, с помощью которой. аккумуляторный самосвал будет способен заряжаться в течение 20 минут. БЕЛАЗ постоянно развивается и выпускает качественную прогрессивную технику, чтобы потребители могли решать грандиозные задачи и реализовывать смелые планы.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»