Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Это новая разработка завода БЕЛАЗ, которая позволяет управлять комплексной автоматизацией предприятий, эксплуатирующих карьерную технику.
IMS позволяет полностью отслеживать и контролировать техническое состояние парка самосвалов, оценивать эффективность работы техники, основываясь на данных телеметрии и GPS-позиционирования, обнаруживать нарушения эксплуатации и прогнозировать выход из строя указанных узлов в привязке к местоположению и режимам эксплуатации, изучать историю работы самосвала, а также строить графики полученных величин.
Функциональные возможности IMS:
- определение местоположения и скорости самосвала по сигналам спутниковой навигационной системы GPS/ГЛОНАС;
- сбор информации от бортовых систем, находящихся на информационной CAN-шине через бортовой компьютер (протокол обмена J1939);
- накопление и хранение информации о местоположении и телеметрической информации в энергозависимой памяти на съемном носителе;
- передача информации в центр компетенций ОАО «БЕЛАЗ» по беспроводному каналу связи стандарта GSM/GPRS.
IMS состоит из двух модулей: «Аналитический модуль» и модуль «Техобслуживание».
Аналитический модуль предоставляет расширенную информацию об эксплуатации карьерной техники с помощью инфографики, отображающей различные режимы работы (журнал рейсов, распределение времени цикла, анализ загрузки самосвала) и состоит из следующих разделов:
- Состояние.
- События.
- Отчеты.
- Навигатор.
В разделе «Состояние» отражается общая информация и данные модуля поиска аномалий. Поиск аномалий в потоке данных используется для краткосрочного прогноза отказа (до недели) компонентов самосвала. На основе нейронно-сетевого анализа система сигнализирует о неисправности либо о зарождающейся негативной тенденции и позволяет спланировать предстоящий ремонт самосвала, а также заблаговременно сделать заказ необходимых запчастей.
В разделе «События» отображается информация в различном виде по событиям, рассчитанным по алгоритмам либо математическим моделям. Пользователь системы может выбрать необходимый промежуток времени для анализа и получить информацию по диагностике неисправностей и нарушений режимов эксплуатации за выбранный период как по самосвалу в целом, так и по системам в частности.
Раздел «Отчеты» содержит информацию по числу и параметрам рейсов, сводный отчет по эксплуатации техники, дает возможность строить диаграммы, распределяя время цикла и анализ загрузки.
Раздел «Навигатор» позволяет систематизировать входные данные посредством построения графиков с информацией о состоянии систем, позволяет хранить данные об эксплуатации машины за весь жизненный цикл с точностью до секунды.
Модуль «Техобслуживание» содержит информацию о необходимости ремонта техники, в том числе сроки гарантийного обслуживания. Состоит из двух разделов: «Карта техобслуживания» и «Запасные части». На «Карте техобслуживания» отображены все виды остановок в обслуживании, которые внес диспетчер, в том числе плановые, с обозначением их времени, маркировки, а также пробега и наработки ДВС на начало их выполнения. В разделе «Запасные части» указан список всех деталей, которые были заменены за всё время эксплуатации самосвала. В систему интегрирован электронный каталог деталей, который позволяет легко определить деталь или узел, подлежащий замене, введя данные серии и шасси самосвала.
Выгоды IMS:
- уменьшение времени простоя техники;
- повышение производительности;
- снижение себестоимости добычи.
Информация интеллектуальной системы мониторинга и прогнозной аналитики также доступна для просмотра на мобильных телефонах c ОС Android.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»