Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74131
Эффективен при буксировке неисправных карьерных самосвалов массой от 70000 до160000 кг в различных дорожных и климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1194 (1600) |
Крутящий момент | 6292/1200 |
Трансмиссия | Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором |
Диапазон передач | |
Шины | 33.00R51 |
Подвеска | Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по |
Эксплуатационная масса, кг | 120000 |
Макcимальное усилие на сцепное устройство, кН | 500 на нижний захват, 750 на верхний захват |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1194 (1600) |
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м | 6292 |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров, л | 50,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 208 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-ко-лес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управ-ления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.
Передаточные число редуктора мотор-колеса 30,36
Тяговый генератор | ГСН-500 |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-600, ЭК-590, ТЭД-6, ЭД-136, ЭК-420А |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 320 |
Заднего | 190 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
Радиус поворота, м | 13 |
Габаритный диаметр поворота, м | 28 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для рулевого управления, тормозной системы и рабочегооборудования тягача.Цилиндры подъема кузова – телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия.
Масляный насос – аксиально-поршневой переменной производительности.
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 474 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS и FOPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из неподвижного кронштейна через который посредствомштанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижныйкронштейн со сменными захватами (верхним и нижним). Подвижный
кронштейн имеет две ступени фиксации. Фиксация подвижного крон-штейна производится из кабины водителя. Нижняя часть подвижного
кронштейна опускается на грунт. Управление-электрогидравлическоеиз кабины водителя и с помощью выносного пульта управления.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 1600
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 2х600 Рассеиваемая мощность, кВт 1200 |
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
Эксплуатационная масса, кг | 120000 |
Распределение массы буксировщика по осям без груза, %
на переднюю ось | 50,4 |
на задний мост | 49,6 |
Максимальное усилие на подъемное устройство при буксировке:
нижним захватом, кг | 50000 |
верхним захватом, кг | 75000 |
Масса противовеса, кг 10400
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 1900 |
Система охлаждения двигателя | 320 |
Система смазки двигателя | 195 |
Гидравлическая система | 510 |
Редукторы мотор-колес | 92 (46х2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 63,2 (31,6х2) |
Задние | 58,2 (29,1x2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 59/80R63 |
Внутреннее давление, МПа | 0,7 |
Обозначение обода | 44.00-63/5.0 |
ОБОРУДОВАНИЕ
Балласт для увеличения нагрузки на переднюю осьПредохранительный щит с площадкой для перехода от кабины на щитПроблесковый маяк и фара освещения зоны предохранительного щита
Две лестницы с правой и левой стороны для подъема с земли на предо-хранительный щит и в кабину тягача-буксировщика
Ящики для хранения технологических принадлежностейБрызговики задних колес
Гидравлический разъем для присоединения к цилиндрам опрокидыва-ющего механизма буксируемого землевоза с целью его разгрузки
Гидравлический разъем для присоединения к тормозной системе за-днего моста буксируемого землевоза с целью его растормаживания при
буксировкеПневматический разъем для подачи воздуха в ресиверы буксируемогоавтомобиля
На предохранительном щите установлено шесть дополнительных огне-тушителей.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система быстрой заправки топливом Wiggins | По заказу |
Воздушные фильтры Fleetguard | По заказу |
Система автоматической централизованной смазки | По заказу |
Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управ-лением с подсистемой в заднем мосту | По заказу |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»