Cache error! Reload the page!

ТЯГАЧИ-БУКСИРОВЩИКИ СЕРИИ БЕЛАЗ-74306

Тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74306
Эффективен при буксировке неисправных карьерных самосвалов массой от 105000 до 260000 кг в различных дорожных и климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Крутящий момент

9053/1500
Трансмиссия
Элеривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором,
Диапазон передач

Шины
46/90-57
Подвеска

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по
два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
- переднего 320
- заднего 290

Эксплуатационная масса, кг
167400 
Макcимальное усилие на сцепное устройство, кН
750 на нижний захват, 920 на верхний захват 

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
9053
Количество цилиндров
16
Рабочий объем цилиндров, л
60,2
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
190
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
202
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf
назад
назад

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-ко-лес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управ-ления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.

Передаточные число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генераторСГТ 1400-8, ГСТ-1600, ГСН-1600/8
Тяговый электродвигатель
ДК-724С, ЭК-735, ЭДП-800

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 320
Заднего 290


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
42
Радиус поворота, м
13
Габаритный диаметр поворота, м
28

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для рулевого управления, тормозной системы и рабочегооборудования тягача.Цилиндры подъема кузова – телескопические, трехступенчатые с однойступенью двойного действия.
Масляный насос – аксиально-поршневой переменной производительности.

Максимальное давление в гидросистеме, МПа
39
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
15
Степень фильтрации, мкм
34

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS и FOPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состоит из неподвижного кронштейна через который посредствомштанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижныйкронштейн со сменными захватами (верхним и нижним). Подвижный
кронштейн имеет три ступени фиксации. Фиксация подвижного крон-штейна производится из кабины водителя. Нижняя часть подвижного
кронштейна опускается на грунт.
Управление – электро-гидравлическое из кабины водителя и с помо-щью выносного пульта управления.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 2300

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы УВТР 4х600
Рассеиваемая мощность, кВт 2400

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Отопительно-кондиционерный блок
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт
Розетка внешнего пуска
По заказу
Автономный дизель-генератор
По заказу
Сварочный выпрямитель
По заказу
Автономный пневматический компрессор
По заказу
СКП-АМ
По заказу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж тягача-буксировщика БЕЛАЗ-74306


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Эксплуатационная масса, кг
164100

 Распределение массы буксировщика по осям без груза, %

на переднюю ось
50
на задний мост
50

Максимальное усилие на подъемное устройство при буксировке:

нижним захватом, кг
50000 (75000)
верхним захватом, кг
92000

Масса противовеса, кг 12500

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак2900
Система охлаждения двигателя
635
Система смазки двигателя
290
Гидравлическая система
790
Редукторы мотор-колес
210 (105х2)

Цилиндры подвески: 

Передние46/90-57
Задние102,0 (51,0x2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
59/80R63
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
29.00-57/6.0


ОБОРУДОВАНИЕ

Балласт для увеличения нагрузки на переднюю ось. Предохранительный щит с площадкой для перехода от кабины на щи. Проблесковый маяк и фара освещения зоны предохранительного щита. Две лестницы с правой и левой стороны для подъема с земли на предо-хранительный щит и в кабину тягача-буксировщика .Ящики для хранения технологических принадлежностей.Брызговики задних колес.
Гидравлический разъем для присоединения к цилиндрам опрокидыва-ющего механизма буксируемого землевоза с целью его разгрузки
Гидравлический разъем для присоединения к тормозной системе за-днего моста буксируемого землевоза с целью его растормаживания при
буксировке.Пневматический разъем для подачи воздуха в ресиверы буксируемогоавтомобиля
На предохранительном щите установлено шесть дополнительных огне-тушителей.

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен