Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 368 (500) |
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 1815 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 224 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
Грузоподъёмность, т | 42 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 368 (500) |
Крутящий момент | 1815/1600 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача с согласующим редуктором |
Диапазон передач | |
Шины | 21.00R35 |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и по-перечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре |
Максимальное усилие на сцепное устройство, кг | 210 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплекс-ным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тор-мозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переклю-чения передач.
Передаточные числа:согласующего редуктора 1,0
коробки передач
передача | вперед | назад |
1 | 3,84 | 6,07 |
2 | 2,27 | 1,67 |
3 | 1,50 | |
4 | 1,05 | |
5 | 0,62 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 265 |
Заднего | 265 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 35 |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Габаритный диаметр поворота, м | 23 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система:Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для переднихи задних колес.Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система:
Тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на веду-щем валу главной передачи.
Привод – пружинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки пе-редач, управление – электрическое.
Запасная система:Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляные насосы | шестеренные |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 270 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Сварная, коробчатого сечения с литыми наконечниками для соедине-ния с поворотными кулаками колес посредством шкворней, продоль-ным рычагом шарнирно соединяющим ее с рамой, кронштейном для
поперечной штанги.Угол развала передних колес, град. 1
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:главной передачи 3,417колесной передачи 6,000общее ведущего моста 20,50
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа
главной передачи 3,417
колесной передачи 6,000
общее ведущего моста 20,50
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS.
Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединенымежду собой поперечинами.
МАССА
Максимальное усилие на сцепное устройство, кг | 21000 |
Масса тягача без груза, кг | 35000 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Передняя | 55 |
Задняя | 45 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 610 |
Система охлаждения двигателя | 130 |
Система смазки двигателя | 54 |
Гидромеханическая передача | 70 |
Гидравлическая система | 160 |
Главная передача | 32 |
Колесные передачи | 32 (16x2) |
Цилиндры подвески:
Передние | 28,8 (4,8х6) |
Задние | 28,8 (4,8х6) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 21.00-35; 21.00R35 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 15.00-35/3.0 |
НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из: неподвижного кронштейна с направляющими, по которым
при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный крон-штейн с захватами; балласта для увеличения нагрузки на переднюю
ось; предохранительного щита с лестницей для подъема с земли; брыз-говиков задних колес.
Буксировщик оборудован проблесковым маяком и фарами освещения
зоны зацепления, ящиками для хранения технологических принадлеж-ностей.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 1360
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Кондиционер | По заказу |
В тягаче-буксировщике БЕЛАЗ-74470 имеется возможность буксировки самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн на заднюю часть.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»