Cache error! Reload the page!

ТЯГАЧИ-БУКСИРОВЩИКИ СЕРИИ БЕЛАЗ-74470

Предназначены для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
368 (500)
Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м
1815
Количество цилиндров
12
Рабочий объем цилиндров, л
22,3
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
224
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
Грузоподъёмность, т42
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
368 (500)
Крутящий момент
1815/1600
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором
Диапазон передач

Шины
21.00R35
Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и по-перечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре
на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
- переднего 265
- заднего 265

Максимальное усилие на сцепное устройство, кг
210
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплекс-ным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тор-мозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переклю-чения передач.
Передаточные числа:согласующего редуктора 1,0

коробки передач

передачавпередназад
13,84
6,07
22,27
1,67
31,50

41,05

50,62

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 265
Заднего 265


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
35
Радиус поворота, м
10,2
Габаритный диаметр поворота, м
23

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система:Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для переднихи задних колес.Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Стояночная система:
Тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на веду-щем валу главной передачи.
Привод – пружинный, управление пневматическое.

Вспомогательная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки пе-редач, управление – электрическое.
Запасная система:Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
шестеренные
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
13,5
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
270
Степень фильтрации, мкм
10

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Сварная, коробчатого сечения с литыми наконечниками для соедине-ния с поворотными кулаками колес посредством шкворней, продоль-ным рычагом шарнирно соединяющим ее с рамой, кронштейном для
поперечной штанги.Угол развала передних колес, град. 1

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:главной передачи 3,417колесной передачи 6,000общее ведущего моста 20,50

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.


Передаточные числа

главной передачи 3,417

колесной передачи 6,000

общее ведущего моста 20,50

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS.
Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж тягача-буксировщика БЕЛАЗ-74470

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединенымежду собой поперечинами.

МАССА

Максимальное усилие на сцепное устройство, кг
21000
Масса тягача без груза, кг
35000

Распределение массы самосвала по осям, %:

Передняя
55
Задняя
45


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак610
Система охлаждения двигателя
130
Система смазки двигателя
54
Гидромеханическая передача
70
Гидравлическая система
160
Главная передача
32
Колесные передачи
32 (16x2)

Цилиндры подвески: 

Передние28,8 (4,8х6)
Задние28,8 (4,8х6)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
21.00-35; 21.00R35
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
15.00-35/3.0


НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состоит из: неподвижного кронштейна с направляющими, по которым
при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный крон-штейн с захватами; балласта для увеличения нагрузки на переднюю
ось; предохранительного щита с лестницей для подъема с земли; брыз-говиков задних колес.
Буксировщик оборудован проблесковым маяком и фарами освещения
зоны зацепления, ящиками для хранения технологических принадлеж-ностей.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 1360


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
Кондиционер
По заказу

В тягаче-буксировщике БЕЛАЗ-74470 имеется возможность буксировки самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн на заднюю часть.

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен