Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Предназначены для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, т | 73 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 522 (700) |
Крутящий момент | 2731/1400 |
Трансмиссия | Гидромеханическая передача |
Диапазон передач | |
Шины | 24.00R35 |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и задний мост. |
Эксплуатационная масса, кг | 42500 |
Макcимальное усилие на сцепное устройство, кН | 250 на нижний захват, 400 на верхний захват |
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 522 (700) |
Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н*м | 2731 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
Система пуска | Пневмостартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.
Передаточные числа:согласующего редуктора 1,0
коробки передач
передача | вперед | назад |
1 | 4.07 | 4,53 |
2 | 2,86 | |
3 | 2,04 | |
4 | 1,43 | |
5 | 1,01 | |
6 | 0,72 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 300 |
Заднего | 270 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
Угол поворота управляемых колес, град. | 41 |
Радиус поворота, м | 9 |
Габаритный диаметр поворота, м | 20,5 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система:Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для переднихи задних колес.Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система:
Тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на веду-щем валу главной передачи.
Привод – пружинный, управление пневматическое.
Вспомогательная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки пе-редач, управление – электрическое.
Запасная система:Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляные насосы | шестеренные |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 17 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 342 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Сварная, коробчатого сечения с литыми наконечниками для соедине-ния с поворотными кулаками колес посредством шкворней, продоль-ным рычагом шарнирно соединяющим ее с рамой, кронштейном для
поперечной штанги.Угол развала передних колес, град. 1
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:главной передачи 3,417колесной передачи 6,000общее ведущего моста 20,50
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа
главной передачи 2,733
колесной передачи 7,615
общее ведущего моста 20,815
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS.
Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединенымежду собой поперечинами.
МАССА
Масса буксировщика эксплуатационная, кг | 46000 |
Нагрузка на нижний захват, кг | 25000 |
Нагрузка на верхний захват, кг | 40000 |
Масса баласта, кг | 3500 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 740 |
Система охлаждения двигателя | 210 |
Система смазки двигателя | 54 |
Гидромеханическая передача | 146 |
Задний мост | 108 |
Гидравлическая система | 300 |
Цилиндры подвески:
Передние | 15,6 (7,8х2) |
Задние | 32,4 (16,2x2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 24.00-35; 24.00R35 |
Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
Обозначение обода | 17.00-35/3.5 |
НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из: неподвижного кронштейна с направляющими, по которым при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн с захватами; балласта для увеличения нагрузки на переднюю ось; предохранительного щита с лестницей для подъема с земли; брыз-говиков задних колес. Буксировщик оборудован проблесковым маяком и фарами освещения зоны зацепления, ящиками для хранения технологических принадлеж-ностей.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 1460
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
Гидравлический разъем для разгрузки буксируемого самосвала | Стандарт |
Гидравлический разъем для растормаживания буксируемогосамосвала | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Система контроля телеметрическая давления в шинах | Стандарт |
Дополнительный отопитель кабина | По заказу |
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»