Cache error! Reload the page!

ТЯГАЧИ-БУКСИРОВЩИКИ СЕРИИ БЕЛАЗ-7455B

Предназначены для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАЗАД
НАЗАД
Грузоподъемность, т
73
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
522 (700)
Крутящий момент
2731/1400
Трансмиссия
Гидромеханическая передача
Диапазон передач

Шины
24.00R35
Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
- переднего 300
- заднего 270

Эксплуатационная масса, кг
42500
Макcимальное усилие на сцепное устройство, кН
250 на нижний захват, 400 на верхний захват

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
522 (700)
Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н*м
2731
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
18,9
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
209
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
скачать pdf
скачать pdf

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной
коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.


Передаточные числа:согласующего редуктора 1,0

коробки передач

передачавпередназад
14.07
4,53
22,86

32,04

41,43

51,01

60,72

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 300
Заднего 270


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
41
Радиус поворота, м
9
Габаритный диаметр поворота, м
20,5

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требо-ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система:Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для переднихи задних колес.Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Стояночная система:
Тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на веду-щем валу главной передачи.
Привод – пружинный, управление пневматическое.

Вспомогательная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки пе-редач, управление – электрическое.
Запасная система:Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
шестеренные
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
17
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
342

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Сварная, коробчатого сечения с литыми наконечниками для соедине-ния с поворотными кулаками колес посредством шкворней, продоль-ным рычагом шарнирно соединяющим ее с рамой, кронштейном для
поперечной штанги.Угол развала передних колес, град. 1

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:главной передачи 3,417колесной передачи 6,000общее ведущего моста 20,50

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими
шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони-ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны-ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.


Передаточные числа

главной передачи 2,733

колесной передачи 7,615

общее ведущего моста 20,815

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен-него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безо-пасности ROPS и FOPS.
Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж тягача-букстровщика серии БЕЛАЗ-7455B

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединенымежду собой поперечинами.

МАССА

Масса буксировщика эксплуатационная, кг
46000
Нагрузка на нижний захват, кг
25000
Нагрузка на верхний захват, кг
40000
Масса баласта, кг
3500


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак740
Система охлаждения двигателя
210
Система смазки двигателя
54
Гидромеханическая передача
146
Задний мост108
Гидравлическая система300

Цилиндры подвески: 

Передние15,6 (7,8х2)
Задние32,4 (16,2x2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
24.00-35; 24.00R35
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
17.00-35/3.5


НАВЕСНОЕ БУКСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состоит из: неподвижного кронштейна с направляющими, по которым при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн с захватами; балласта для увеличения нагрузки на переднюю ось; предохранительного щита с лестницей для подъема с земли; брыз-говиков задних колес. Буксировщик оборудован проблесковым маяком и фарами освещения зоны зацепления, ящиками для хранения технологических принадлеж-ностей.
Ход подвижного кронштейна (не менее), мм 1460

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
Гидравлический разъем для разгрузки буксируемого самосвалаСтандарт
Гидравлический разъем для растормаживания буксируемогосамосвала
Стандарт
Система видеообзора
Стандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
Отопительно-кондиционерный блок
Стандарт
Система контроля телеметрическая давления в шинах
Стандарт
Дополнительный отопитель кабина
По заказу


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен