Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75319 грузоподъемностью 240 тонн (265 кор.т) предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

| Грузоподъемность, т | 240 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1865 (2536) |
| Трансмиссия | Электропривод переменного тока с тяговым генератором |
| Диапазон передач | |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 206 |
| Шины | 40.00R57 |
| Подвеска | См. таблицу ниже |
| Максимальная скорость | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.) | 1865 (2536) |
| Количество цилиндров | 12 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 69,36 |
| Диаметр цилиндра, мм | 185 |
| Ход поршня, мм | 215 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 204 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная. |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система предпускового подогрева | Жидкостная. |
| Система пуска | Пневмостартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.
Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 60
Передаточные число редуктора мотор-колеса - 28,38
| Тяговый генератор | ГСТ 1600-8 |
| Тяговый электродвигатель | ТАД-7 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 320 |
| Заднего | 290 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное.
Управляемые колеса – передние.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 39 |
| Радиус поворота, м | 15 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 34 |
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
| Масляный насос | Аксиально-поршневой переменной производительности. |
| Цилиндры подъема кузова | Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия. |
| Время подъема кузова, с | 22 |
| Время опускания кузова, с | 33 |
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 16,5 |
| Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3 /мин | 698 |
| Степень фильтрации, мкм | 10 |
КАБИНА
Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
| Рабочая система передних колес | Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора. |
| Рабочая система задних колес | Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. |
| Стояночная система | Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое. |
| Вспомогательная система | Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. |
| Запасная система | Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 4х600 Рассеиваемая мощность, кВт 2400 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
| УСПВЛ | По заказу |
| Система видеообзора | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
| Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
| Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
| Футеровка днища кузова | По заказу |
| Топливный бак с Wiggins | По заказу |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
МАССА
| Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала | 240000 |
| Масса самосвала без груза, кг | 161500 |
| Полная масса, кг | 401500 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 45 | 33,0 |
| Задняя | 55 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 2800 |
| Система охлаждения двигателя | 635 |
| Система смазки двигателя | 450 |
| Гидравлическая система | 790 |
| Редукторы мотор-колес | 210 (105х2) |
Цилиндры подвески:
| Передние | 88,65 (44,28х2) |
| Задние | 93,6 (46,8x2) |
ШИНЫ
Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 40.00R57; 46/90R57 |
| Внутреннее давление, МПа | по рекомендации изготовителя шин |
| Обозначение обода | 32.00-57/6.0 |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»