Cache error! Reload the page!

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ СЕРИИ 7531

Нет карточек
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75311
БЕЛАЗ-75311
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75312
БЕЛАЗ-75312
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75313
БЕЛАЗ-75313
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75315
БЕЛАЗ-75315
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75318
БЕЛАЗ-75318
скачать pdf
скачать pdf
БЕЛАЗ-75319
БЕЛАЗ-75319

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7531 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1864 (2500) - 1865(2536)
Эксплуатационная масса, кг
160 000 - 161 500
Объем кузова, м3
102,4
Грузоподьемность, т
240

Преимущества

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Электрическая трансмиссия

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

Редуктор мотор-колес

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Электро-динамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Гидросистема

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации. В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

Рулевое управление

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации. В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

НАЗАД
НАЗАД
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен