Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-75320

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).



Грузоподъемность, т
290
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
2125(2850)
Трансмиссия
Электропривод переменного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)11215 /1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
210
Шины
53/80R63
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 1900 об/мин, кВт (л.с.)
2125 (2850)
Максимальный крутящий моментпри 1500 об/мин, Н*м
11215
Количество цилиндров
16
Рабочий объем цилиндров, л
60
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
190
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
210
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-переменного тока КТЭ-2400 с тяговымгенератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторамиэлектромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорнойсистемой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухрядный, планетарный.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 64

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 39,6

Тяговый генератор5GTA41B
Тяговый электродвигатель
5GEB34

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 320
Заднего 170


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
39
Радиус поворота, м
16
Габаритный диаметр поворота, м
35

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
31
Время опускания кузова, с
20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
19
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
698
Степень фильтрации, мкм
10

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
123,8
170,6


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы 17ЕМ157
Рассеиваемая мощность, кВт  4027 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Система контроля загрузки топлива
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Футеровка днища кузова
По заказу
Топливный бак с Wiggins  
По заказу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала290000
Масса самосвала без груза, кг
210000
Полная масса, кг
500000

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
4533,0
Задняя
5567,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак4360
Система охлаждения двигателя
635
Система смазки двигателя
260
Гидравлическая система
1000
Редукторы мотор-колес
210 (105х2)

Цилиндры подвески: 

Передние96,6 (48,3х2)
Задние127,6 (63,8x2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
53/80R63
Внутреннее давление, МПа
по рекомендации изготовителя шин
Обозначение обода
36.00-63/5.0


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговая и тормозная характеристики карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен