Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555F грузоподъемностью 55 тонн. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Грузоподъемность, т | 55 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 522 (700) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Диапазон передач | |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 2731 / 1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 209 |
Шины | 24.00R35 (Е-4) |
Подвеска | См. таблицу ниже |
Ведущий мост | См. таблицу ниже |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 522 (700) |
Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин, Н*м | 2731 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 159 |
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией, обьединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми, маслом охлаждаемыми тормозами (ММОТ) |
Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
Система пуска | Электростартерная. |
Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 55
Передаточные числа коробки передач:
Передача | Вперед | Назад |
1 | 4,07 | 4,53 |
2 | 2,86 | |
3 | 2,04 | |
4 | 1,43 | |
5 | 1,01 | |
6 | 0,72 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего | 300 |
Заднего | 270 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
Угол поворота управляемых колес, град. | 42 |
Радиус поворота, м | 9 |
Габаритный диаметр поворота, м | 20,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
Рабочая система | Тормозные механизмы – сухого типа, однодисковыедля передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес.Привод – гидравлический, раздельный для передних и задних колес. |
Стояночная система | Дисковый стояночный тормоз на валу главнойпередачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое. |
Вспомогательная система | Используются ММОТ задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью, привод гидравлический. |
Запасная система | Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
Масляные насосы | Шестеренные. |
Цилиндры подъема кузова | Телескопические, двухтупенчатые с одной ступенью двойного действия. |
Время подъема кузова, с | 11 |
Время опускания кузова, с | 14 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 17 |
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 370 |
Степень фильтрации, мкм | 10 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
22,7 | 32,3 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
Главной передачи | 2,733 |
Колесной передачи | 7,615 |
Общее ведущего моста | 20,815 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
Обозначение | 24.00R35 (Е-4) |
Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
Обозначение обода | 17.00-35/3.5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
МАССА
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 55000 |
Масса самосвала без груза, кг | 42500 |
Полная масса, кг | 97500 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза | С грузом | |
Передняя | 51,0 | 33,0 |
Задняя | 49,0 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 740 |
Система охлаждения двигателя | 205 |
Система смазки двигателя | 70 |
Гидромеханическая передача | 146 |
Гидравлическая система | 300 |
Цилиндры подвески:
Передние | 15,6 (7,8х2) |
Задние | 32,4 (16,2x2) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
Топливный бак | 740 |
Система охлаждения двигателя | 205 |
Система смазки двигателя | 70 |
Гидромеханическая передача | 146 |
Гидравлическая система | 300 |
Задний мост | 108 |
Цилиндры подвески:
Передние | 15,6 (7,8х2) |
Задние | 32,4 (16,2x2) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
УСПВЛ | Стандарт |
Система видеообзора | Стандарт |
Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
Дополнительный отопитель кабины | По заказу |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены
между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»