Cache error! Reload the page!

КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ СЕРИИ 7555

Нет карточек
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555A
БЕЛАЗ-7555A
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555B
БЕЛАЗ-7555B
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555D
БЕЛАЗ-7555D
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555E
БЕЛАЗ-7555E
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555F
БЕЛАЗ-7555F
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555H
БЕЛАЗ-7555H
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF
БЕЛАЗ-7555I
БЕЛАЗ-7555I

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
522 (700)— 565 (757)
Эксплуатационная масса, кг
35 100
Объем кузова, м3
22,3 — 51,5
Грузоподьемность, т
55 — 60 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Двигатели

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.

Система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики карьерного самосвала, увеличивает ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Гидросистема

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.

Многодисковые тормозные механизмы

Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь. Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

НАЗАД
НАЗАД
Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен