Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-7555H

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555Н грузоподъемностью 55 тонн. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).






Грузоподъемность, т
55
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
522 (700)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
24.00R35 (Е-4)
Подвеска

См. таблицу ниже

Ведущий мостСм. таблицу ниже
Максимальная скорость, км/ч
55

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.)
522 (700)
Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин, Н*м
2731
Количество цилиндров
6
Рабочий объем цилиндров, л
18,9
Диаметр цилиндра, мм
159
Ход поршня, мм
159
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
209
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией, обьединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми, маслом охлаждаемыми тормозами (ММОТ)
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система пуска
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 55

Передаточные числа коробки передач:

ПередачаВперед           Назад
14,074,53
22,86
32,04
41,43
51,01
60,72

ПОДВЕСКА

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 300
Заднего 270


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010. 

Угол поворота управляемых колес, град.
42
Радиус поворота, м
9
Габаритный диаметр поворота, м
20,5


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система
Тормозные механизмы – сухого типа, однодисковыедля передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес.Привод – гидравлический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночная система
Дисковый стояночный тормоз на валу главнойпередачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Используются ММОТ задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью,
привод гидравлический.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляные насосы
Шестеренные.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, двухтупенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
11
Время опускания кузова, с
14
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
17
Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3
/мин
370
Степень фильтрации, мкм10

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
22,7
32,3
22,3
35,3
28,0
37,3


ВЕДУЩИЙ МОСТ

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

Главной передачи
3,769
Колесной передачи
5,473
Общее ведущего моста
20,631


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.

КАБИНА

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

ШИНЫ

Пневматические, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
24.00-35 НС 42; 24.00R35 (Е-4)
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
17.00-35/3.5


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ


Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольныелонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены
между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.


МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг
55000
Масса самосвала без груза, кг
41500
Полная масса, кг
96500

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
51,033,0
Задняя
49,067,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак740
Система охлаждения двигателя
210
Система смазки двигателя
54
Задний мост170

Цилиндры подвески: 

Передние15,6 (7,8х2)
Задние32,4 (16,2x2)


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Система контроля загрузки топлива
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт

ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен