Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ПРИМЕНЕНИЕ
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

| Грузоподъемность, т | 55 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 522(700) |
| Трансмиссия | гидромеханическая |
| Диапазон передач | |
| Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 2731 / 1400 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч | 209 |
| Шины | 24.00R35 |
| Подвеска | См. таблицу ниже |
| Ведущий мост | См. таблицу ниже |
| Максимальная скорость, км/ч | 55 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 522 (700) |
| Максимальный крутящий моментпри 1600 об/мин, Н*м | 2731 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 18,9 |
| Диаметр цилиндра, мм | 159 |
| Ход поршня, мм | 159 |
| Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
| Очистка воздуха | Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа. |
| Выпуск отработавших газов | Осуществляется через кузов. |
| Система смазки | Смешанная, выполнена по принципу «мокрого»картера. |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией, обьединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми, маслом охлаждаемыми тормозами (ММОТ) |
| Охлаждение масла | Водомасляным теплообменником. |
| Система пуска | Электростартерная. |
| Напряжение в системе электрооборудования, В | 24 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, системой автоматического и командного управления.
Максимальная скорость самосвала, км/ч - 55
Передаточные числа коробки передач:
| Передача | Вперед | Назад |
| 1 | 4,07 | 4,53 |
| 2 | 2,86 | |
| 3 | 2,04 | |
| 4 | 1,43 | |
| 5 | 1,01 | |
| 6 | 0,72 |
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечнойштангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
| Переднего | 300 |
| Заднего | 270 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
| Угол поворота управляемых колес, град. | 41 |
| Радиус поворота, м | 9 |
| Габаритный диаметр поворота, м | 20,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной,
вспомогательной и запасной тормозными системами.
| Рабочая система | Тормозные механизмы – сухого типа, однодисковыедля передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес.Привод – гидравлический, раздельный для передних и задних колес. |
| Стояночная система | Дисковый стояночный тормоз на валу главнойпередачи. Привод – пружинный, управление гидравлическое. |
| Вспомогательная система | Используются ММОТ задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью, привод гидравлический. |
| Запасная система | Используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.
| Масляные насосы | Шестеренные. |
| Цилиндры подъема кузова | Телескопические, двухтупенчатые с одной ступенью двойного действия. |
| Время подъема кузова, с | 11 |
| Время опускания кузова, с | 14 |
| Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 17 |
| Максимальная производительностьнасосов при 2100 об/мин., дм3 /мин | 370 |
| Степень фильтрации, мкм | 10 |
КУЗОВ
Ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Вместимость кузова, м3:
| Вровень с бортами | С «шапкой» 2:1 |
| 22,7 | 32,3 |
| 22,3 | 35,3 |
| 28,0 | 37,3 |
| 34,6 | 46,1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
| Главной передачи | 2,733 |
| Колесной передачи | 7,615 |
| Общее ведущего моста | 20,815 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и
ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного
вала.
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя– пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям
стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности
воздуха.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).
ШИНЫ
Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
| Обозначение | 24.00-35 НС 42; 24.00R35 |
| Внутреннее давление, МПа | По рекомендации производителя шин. |
| Обозначение обода | 17.00-35/3.5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
МАССА
| Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг | 55000 |
| Масса самосвала без груза, кг | 40500 |
| Полная масса, кг | 95500 |
Распределение массы самосвала по осям, %:
| Без груза | С грузом | |
| Передняя | 51,0 | 33,0 |
| Задняя | 49,0 | 67,0 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л
| Топливный бак | 740 |
| Система охлаждения двигателя | 210 |
| Система смазки двигателя | 54 |
| Гидромеханическая передача | 146 |
| Гидравлическая система | 300 |
Цилиндры подвески:
| Передние | 15,6 (7,8х2) |
| Задние | 32,4 (16,2x2) |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
| Система пожаротушения с дистанционным включением | Стандарт |
| ПЖД | Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения. |
| УСПВЛ | Стандарт |
| Система видеообзора | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Система автоматической централизованной смазки | Стандарт |
| Телеметрическая система контроля давления в шинах | Стандарт |
| Отопительно-кондиционерный блок | Стандарт |
| Система контроля загрузки топлива | Стандарт |
| Фильтр-подогреватель топлива Fleetguard | По заказу |
| Система быстрой заправки топлива Wiggins | По заказу |
| Футеровка днища и бортов кузова | По заказу |
ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»