Cache error! Reload the page!

БЕЛАЗ-75589

ПРИМЕНЕНИЕ

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 тонн
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемыхпо технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).


Грузоподъемность, т
90
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
900(1224)
Трансмиссия
Электропривод переменного тока с тяговым генератором
Диапазон передач

Крутящий момент, Н*м (об/мин)
4980/ 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
202
Шины
27.00R49; 31/90-49
Подвеска

См. таблицу ниже

Максимальная скорость64

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ



Номинальная мощностьпри 2100 об/мин, кВт (л.с.)
900(1224)
Максимальный крутящий моментпри 1300 об/мин, Н*м
4980
Количество цилиндров
12
Рабочий объем цилиндров, л
19,2
Диаметр цилиндра, мм
150
Ход поршня, мм
185
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт*ч
202
Очистка воздуха
Трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов
Осуществляется через кузов.
Система смазки
Циркуляционная, под давлением, с «мокрым»поддоном.
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией,одноконтурная.
Охлаждение масла
Водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева
Жидкостная.
Система пуска
Пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В
24


ТРАНСМИССИЯ

Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями.

Максимальная скорость самосвала, км/ч - 64

Передаточные число редуктора мотор-колеса - 30,36

Тяговый генераторСГТ 700-8УХЛ2
Тяговый электродвигатель
ТАД-320-6В3

ПОДВЕСКА

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

Переднего 260
Заднего 210


НАЗАД
НАЗАД
СКАЧАТЬ PDF
СКАЧАТЬ PDF

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное.

Управляемые колеса – передние. 

Угол поворота управляемых колес, град.
38
Радиус поворота, м
11
Габаритный диаметр поворота, м
24

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевогоуправления.

Масляный насос
Аксиально-поршневой переменной производительности.
Цилиндры подъема кузова
Телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
Время подъема кузова, с
13
Время опускания кузова, с
11
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
18
Максимальная производительностьнасосов при 1900 об/мин., дм3
/мин
474
Степень фильтрации, мкм
10

КАБИНА

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажи-ра, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соот-ветствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавли-вающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных
веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечаеттребованиям системы безопасности ROPS.Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

КУЗОВ

Ковшового типа, с системой безопасности FOPS, сварной, с защитнымкозырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудованустройством для механического стопорения в поднятом положении икамневыталкивателями.

Вместимость кузова, м3:

Вровень с бортами
С «шапкой» 2:1
37,753,0
44,560,0
75,093,0
86,5103,0


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система – соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система передних колес
Сухие дисковые с автоматическим регулированиемзазора.
Рабочая система задних колес
Сухие однодисковые с автоматическим регулирова-нием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Стояночная система
Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. При-вод – пружинный, управление гидравлическое.
Вспомогательная система
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в гене-раторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.
Запасная система
Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормозные резисторы УВТР 2х600.
Рассеиваемая мощность, кВт 1200


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система пожаротушения с дистанционным включением
Стандарт
ПЖД
Стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения.
УСПВЛ
Стандарт
Система видеообзораСтандарт
Система автоматической централизованной смазки
Стандарт

Система контроля загрузки топлива
Стандарт
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Стандарт

Отопительно-кондиционерный блокСтандарт
Футеровка днища кузова
По заказу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Чертеж и габаритные размеры карьерного самосвала Белаз 75589

Габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.Ввиду постоянного совершенствования техники представленные техническиехарактеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


РАМА

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения приме-няются литые элементы.

МАССА

Наибольшая масса груза (грузоподъемность) самосвала, кг
90000
Масса самосвала без груза, кг
80100
Полная масса, кг
170100

 Распределение массы самосвала по осям, %: 


Без груза
С грузом
Передняя
50,933,0
Задняя
49,167,0


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, Л

Топливный бак1105
Гидравлическая система
510
Редукторы мотор-колес
80 (40х2)

Цилиндры подвески: 

Передние31,4 (15,7х2)
Задние58,0 (29,0x2)


ШИНЫ

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора – карьерный. 

Обозначение
27.00R49; 31/90-49
Внутреннее давление, МПа
По рекомендации производителя шин.
Обозначение обода
19.50-49/4.0


ТЯГОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Графики тяговой и тормозной характристик карьерного самосвала Белаз 75589

Регистрация
Для регистрации на сайте введите свой e-mail.
E-mail (*)
/
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Мы отправим вам новый пароль.
E-mail (*)
/
Выход
Ошибка входа
Вы не вошли в систему
Ошибка входа
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Ошибка сброса пароля
E-mail не найден
Неизвестная ошибка
Неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка e-mail
E-mail уже существует в системе!
E-mail отправлен
Новый пароль был отправлен на e-mail
Пароли не совпадают
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Пароль успешно сброшен
Пароль успешно сброшен