Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 783 (1050) - 895(1200 |
Эксплуатационная масса, кг | 74 000 - 80 150 |
Объем кузова, м3 | 37.7 - 86.5 |
Грузоподьемность, т | 90 |
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем жидкости двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно повышает ресурс двигателя, а установленный обогреватель топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечиваем устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север
Соотношение мощностной и скоростной характеристик позволило параметры самосвала приблизить к характеристикам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии; Не требуется переключение передач; сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении;
Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках; Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации.
Отсутствует механический износ; Не требуется замена большого количества масла и тормозных дисков; исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения
Наилучшая плавность хода и соответственно минимальная динамическая загруженность на оператора и узлы самосвала; Конструкция цилиндров подвески обеспечивает низкую трудоемкость и себестоимость при ремонте; Низкая сила сухого трения.
Короткая колесная база самосвалов обеспечивает высокую маневренность.
Объединенная гидросистема позволяет упростить и унифицировать гидропривод.
В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.
Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему в аварийной ситуации.
Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность самосвала.
Пневмопривод с современным осушителем с адсорбером предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
Все права защищены © 2024 ООО «БТЛ»